Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Cessna обещает новинки
Председатель совета директоров корпорации Textron Скотт Доннелли намекнул, что в этом году на ежегодной выставке NBAA дочерняя компания Cessna Aircraft представит "как минимум одну" новую программу, сообщает Aviation Week. По его словам, в процессе разработки находится несколько программ новых моделей, а также проводится апгрейд существующих. Однако он подчеркнул, что Cessna останется в своей нише. "Это не будет модель класса Columbus. Cessna продолжит расширять продуктовую линейку, но в существующих рамках размерности — от CJ до Citation X", — сказал он. Затраты Cessna на НИОКР в II квартале текущего года увеличились на 14 млн долл. Доходы, полученные от послепродажного обслуживания, а также увеличение количества поставок в сегменте больших самолетов позволили Cessna Aircraft закончить II квартал с прибылью 5 млн долл. Напомним, что в I квартале убытки компании составили 38 млн долл. Однако сокращение поставок Mustang стало причиной снижения общего числа поставок с 43 в II квартале 2010 г. до 38 единиц в аналогичном периоде текущего года. Доннелли считает, что оздоровлением финансовых показателей самолетостроительная компания обязана новому руководителю: после ухода Джека Пелтона его место во главе Cessna Aircraft занял бывший коллега Доннелли по GE Aviation, Скотт Эрнест. В частности, его заслугой является сокращение производственных расходов компании за счет переговоров с поставщиками и повышения производительности. Несмотря на сокращение числа поставок и стоимости портфеля заказов (на 113 млн долл. по сравнению с I кварталом — до 2,5 млрд долл.), Доннелли рассчитывает, что, аналогично прошлому году, количество поставок во второй половине года будет существенно выше, чем в первой. Что касается новых заказов, то он надеется, что прогрессирующий тренд продолжится и в III квартале, хотя III квартал прошлого года оказался провальным. Производственный план на 2011 г. пока не выбран, но Доннелли рассчитывает покрыть разрыв до конца года за счет имеющейся клиентской базы. "По-моему, сокращение числа поставок не должно вызывать особой тревоги, — считает он, — это просто дело времени. Я бы сказал, что рынок продолжает вести себя примерно так, как мы и прогнозировали". Доннелли описывает рыночную ситуацию как "стабильную". Количество заказов в целом по сравнению с прошлым годом незначительно растет. "Безусловно, такие показатели, как уровень клиентской заинтересованности и количество заказов, которые нам удалось собрать, улучшились. По нашим ощущениям, такая ситуация сохранится", — сказал он. Среди других позитивных индикаторов — продолжающееся сокращение числа бывших в эксплуатации самолетов Citation, выставленных на продажу. В II квартале этот показатель сократился до 13,7% от совокупного эксплуатируемого парка (на конец I квартала — 14%, пиковый показатель — 17,3%). Среднесуточный налет на одно ВС увеличился на 0,71 ч, что способствовало повышению доходов от сервисного обслуживания. Выручка Cessna Aircraft за первое полугодие составила 1,208 млрд долл. (за аналогичный период прошлого года — 1,068 млрд долл.)

Поделиться: http://www.ato.ru/content/cessna-obeshchaet-novinki Керри Линч

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;