Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Cessna возобновила производство бизнес-джета Sovereign
Cessna возобновила производство бизнес-джета Sovereign
На прошлой неделе Cessna объявила о возобновлении производства бизнес-джета Sovereign и уже приняла обратно на работу 60 человек. В ближайших планах компании – возвращение более 120 сотрудников. «Все наши сборочные линии вновь открылись и заработали, – сообщили в пресс-службе Cessna, – (и это) несмотря на значительное сокращение объемов производства». В 2009 году Cessna предполагала выпустить 535 самолетов, но из-за экономической ситуации на рынке бизнес-авиации – тогда авиастроителю пришлось уволить 8000 человек – заказчикам было передано лишь 275. В компании говорят, что сокращение штата почти на половину было необходимо, так как Cessna как раз собиралась снизить объемы производства. Предполагается, что в этом году Cessna выпустит меньше бизнес-джетов, чем в прошлом, но дальнейшие увольнения не последуют. Между тем, Cessna планирует увеличить темпы производства нового восьмиместного бизнес-джета CJ4, число заказов на который уже достигло 150. Ожидается, что первые поставки заказчикам начнутся в этом году.

Поделиться: www.jets.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • В прошлом году, перевозки в бизнес-авиации, как и предполагалось, по сравнению с 2008 годом упали на 18-20%. Но количество происшествий с участием реактивных и турбовинтовых самолетов сократилось еще больше – на 45%, передает журнал Flying. Согласно последним данным, предоставленным аналитическим бюро Robert E. Breiling Associates, число аварий с человеческими жертвами значительно снизилось – с 32-х в 2008 году до восьми случаев в 2009 году.
  • Объем рейсов бизнес-авиации в России за 2009 г. снизился по сравнению с 2008 г. на 35%., такие данные приводит Объединенная национальная ассоциация деловой авиации (ОНАДА). Вице-президент ОНАДА Евгений Бахтин говорит, что учитывая предшествующий устойчивый ежегодный рост в 35–40%, можно считать, что годовые потери российской отрасли составили около 65%. Рынок был отброшен к уровню 2007 г.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;