Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Часть деловой авиации может уйти из Внуково
Часть деловой авиации может уйти из Внуково
Некоторые авиакомпании, выполняющие рейсы деловой авиации, могут перебазироваться из аэропорта Внуково в другой аэропорт в связи с прекращением с весны 2011 года полетов "шумных" самолетов во Внуково, считают эксперты, опрошенные РИА Новости. Московский аэропорт "Внуково" с марта 2011 года перестанет принимать самолеты Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, рассказал совладелец и первый заместитель гендиректора аэропорта Виталий Ванцев газете "Ведомости" во вторник. По его словам, из-за участившихся жалоб жителей окрестных домов аэропорт также не будет принимать Ту-154М в ночное время. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что заметного влияния на бизнес самого Внуково, а также на пассажиропоток московского аэропорта, введение новой меры не окажет. Объем перевозок, приходящийся на подпадающие под ограничение самолеты, составляет менее 10% от осуществляемых во Внуково перевозок, отметил эксперт. Он добавил, что количество авиакомпаний, использующих сейчас самолеты Ту-154Б, исчисляется единицами. При этом эксперт отметил, что с точки зрения бизнеса определенную проблему будет представлять прекращение полетов Ту-134, как у авиакомпании "ЮТэйр" (эксплуатирует один Ту-134 и 20 Ту-154М), так и у операторов деловой авиации. "Однако "ЮТэйр", безусловно, сможет "сманеврировать" флотом и минимизирует возможные проблемы. А операторам деловой авиации придется подумать о новом месте базирования. Примерно в то же время (весной 2011 года - ред.) начнется ремонт первой взлетно-посадочной полосы (ВПП) во Внуково, в ходе которого планируется ограничение деятельности аэропорта. На фоне этого факта ограничение эксплуатации "шумных" самолетов будет исчезающе мало", - сказал Пантелеев. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий также отметил, что самолетов Ту-154Б практически не осталось, то же касается и Ил-86 Ил-86 - первый отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности. Способен перевозить до 350 пассажиров на расстояние 3800 км со скоростью 950 км/ч. Выпускался серийно в 1980-1994 гг. Всего было построено 103 самолета. "На таких самолетах нет особого пассажиропотока. У деловой авиации тоже не так много самолетов таких типов. Им также будет не трудно, если что, перебазируются в другой аэропорт. Им даже лучше будет, поскольку Внуково - самый дорогой для базирования аэропорт Москвы для деловой авиации. Ничего критического не будет", - отметил Синицкий. Самолеты высшего руководства страны не тронут Руководитель пресс-службы Внуково Елена Крылова напомнила, что у этого аэропорта есть преимущество перед другими московскими аэропортами, поскольку он максимально приближен к Москве территориально. "Участились жалобы жителей поселков, расположенных близко к аэропорту. Проработав с авиакомпаниями (эксплуатирующими самолеты Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М и Ил-86) этот вопрос, мы с 15 марта 2011 года вводим ограничения на использование шумных типов самолетов. К ним относятся Ту-134, Ил-86, Ту-154Б, которые не будут выполнять полеты из и во Внуково в любое время суток, ограничение на самолеты Ту-154М будут действовать только ночью", - сказала Крылова РИА Новости. Она также сообщила, что ограничение не затронет спецотряд ГТК "Россия", который осуществляет перевозки высших государственных лиц РФ и эксплуатирующий самолеты Ту-134 и Ту-154, так как ограничения касаются только пассажирских перевозок, выполняемых из Внуково-1 и Внуково-3. По ее словам, введение ограничений никак не связано с ремонтом первой ВПП во Внуково, который планируется начать также с марта 2011 года. Всего во "Внуково" две ВПП, они пересекаются между собой. Ремонту подлежит бетонная ВПП-1 длиной три тысячи метров, ее последняя реконструкция проводилась в 1985 году. Асфальтобетонная ВПП-2, реконструкция которой завершилась в октябре 2009 года, имеет длину 3,06 тысячи метров, пересекаясь с ВПП-1 на расстоянии 750 метров с одной стороны. В настоящее время ВПП-1 не работает с 3 до 6 часов утра ежедневно. Крылова отметила, что аэропорт Внуково в связи с ремонтом ВПП-1 не будет закрываться. "Во время ремонта будет введено ограничение на крупногабаритные воздушные суда, в частности, на самолеты типа Airbus, по их максимальной массе. Такие самолеты будут садиться во Внуково недокомплектованными или пассажирами, или топливом. Решение об этом будут принимать авиакомпании, эксплуатирующие самолеты этих типов", - добавила она. Запрет на "шумные" самолеты может коснуться и других московских аэропортов Представитель Росавиации сообщил РИА Новости, что руководство аэропорта Внуково согласовало вводимые весной 2011 года ограничения на полеты самолетов Ту-154М, а также запрет на полеты Ту-154Б, Ту-134 и Ил-86. Что касается распространения этих мер на другие московские аэропорты, то предложения об ограничении полетов "шумящих" воздушных судов направлены Росавиацией в Минтранс РФ. Представитель пресс-службы министерства сообщил РИА Новости, что такие предложения пока в Минтранс РФ не поступили. Представитель пресс-службы авиакомпании "Москва" (новое название авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз"), которая эксплуатирует два самолета Ту-154 (один VIP и один рейсовый) и два Ил-86, сообщил РИА Новости, что к весне 2011 года авиаперевозчик выведет из эксплуатации самолеты Ил-86. "А самолеты Ту-154 у нас не шумные", - отметил он. Как сообщили РИА Новости в авиакомпании "ЮТэйр", ограничения, которые будут введены весной 2011 года, не скажутся на расписании авиаперевозчика во Внуково.

Поделиться: http://rian.ru
  • Компания Cessna Aircraft,  на 63-й ежегодной выставке Национальной Ассоциации Бизнес Авиации, отметила 25-летие модели  Cessna Caravan. Самолет Cessna Caravan в  специальной  юбилейной  раскраске был представлен на статической экспозиции Сessna в аэропорту Dekalb Peachtree Airport (KPDK).
  • Сторонникам деловой авиации нравится отмечать, что в США существует более 5000 аэропортов, пригодных для взлета/посадки самолетов авиации общего назначения. Однако следует учесть, что данная цифра включает в себя как и международные воздушные узлы, так и крошечные взлетные полосы где-нибудь в поле.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;