Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Cirrus готовится к полетам второго Vision SF50

Cirrus готовится к полетам второго Vision SF50

Cirrus готовится к полетам второго Vision SF50
Второй предсерийный образец однодвигательного персонального джета приступит к полетам в ближайшие дни. В настоящее время компания занята подготовкой третьего Vision SF50, который начнет летать до конца года. Сертификация модели по-прежнему намечена на будущий год, а первые поставки должны быть выполнены в четвертом квартале 2015-го. Vision SF50 станет первым в мире однодвигательным персональным джетом с мотором Williams International FJ33, введенным в строй. Как сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Cirrus Тодд Симонс, образец С1 выполнил пробный запуск двигателя и готовится к первому полету. Самолет будет использоваться для тестирования систем, силовой установки и полетов в условиях обледенения. Прототип С2 предназначен для оценки общей функциональности и надежности. С0, который приступил к полетам в марте, уже налетал более 220 часов в 150 полетах, в которых оценивались ЛТХ и управляемость. Данный экземпляр позднее будет использоваться для тестирования парашютной спасательной системы, стандартно устанавливаемой на одномоторных самолетах серии SR. По словам Симмонса, в компании уверены в коммерческом успехе предприятия, залогом чего являются более 500 заказов на модель. За год до планируемой поставки клиентов попросят оплатить 10% стоимости самолета, а за полгода до срока им придется заплатить до 20% от стоимости. В 2015 году Cirrus планирует поставить три самолета стоимостью по $1,96 млн. Примерно 90 Vision SF50 будет передано клиентам в 2016-м и до 125-ти единиц - в 2017 году.

Поделиться: http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/Cirrus-gotovitsya-k-poletam-vtorogo-Vision-SF50/
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /