Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
CTLSi юбилейной серии начали поступать в США

CTLSi юбилейной серии начали поступать в США

Как известно, в прошлом году немецкая компания Flight Design отметила собственное 25-летие на рынке предложением юбилейной серии моделей с уникальными возможностями по специальным ценам. Серия была быстро раскуплена. Было построено 25 самолетов, оснащенных уникальным оборудованием с учетом персональных пожеланий заказчиков. А недавно первые такие машины начали поступать в Flight Design USA для последующей передачи заказчикам. В настоящее время машины проходят тестирование и оценку качества сборки, а после одобрения FAA CTLSi присоединятся к летающему парку модели CT, насчитывающему порядка 400 самолетов. Каждый из 25 аэропланов оснащен двигателем Rotax 912iS, авионикой Dynon SkyView со сдвоенными дисплеями диагональю 10 или 7 дюймов (или одним 10 дюймовым дисплеем), автопилотом Dynon, радиостанциями с дискретностью частот 8.33-kHz, ответчиком с режимом Mode S, GPS Garmin 796/795, электрическим триммером стабилизатора и двумя гарнитурами Bose A20 Active Noise Reduction (ANR). Кроме того, на приборных панелях предусмотрен «вход» для подключения мобильных телефонов и музыкальных устройств. Интерьер юбилейной серии выполнен из натуральной кожи. Все самолеты поставлены с увеличенной до пяти лет гарантией на структурные элементы планера и до трех лет – на механические части. Сообщается, что на американском рынке, на котором Flight Design занимает одну из лидирующих позиций, стоимость самолета в юбилейной комплектации составила $167,700. Компания также продолжает экспансию и на других перспективных направлениях. В частности, начались продажи самолетов марки СТ в Индии и Китае. Всего Flight Design произвела около 1,800 самолетов, которые летают в 39 странах мира.

Поделиться: http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/CTLSi-yubileyinoyi-serii-nachali-postupatmg-v-SSHA/
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /