Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Dassault отказывается от Falcon 2000DX и 900DX, Cessna – от CJ1+

Dassault отказывается от Falcon 2000DX и 900DX, Cessna – от CJ1+

В ходе ежегодной пресс-конференции Dassault, президент французской авиастроительной компании Шарль Эдельстен объявил о снятии с производства моделей бизнес-джетов с индексом DX: Falcon 2000DX и 900DX. Решение принято в связи с недостаточным спросом на эти модели, и как следствие – с низкой рентабельностью производства. Таким образом, в линейке Dassault Falcon останутся Falcon 2000LX, 900LX и нынешний флагман, Falcon 7X. Представители французской компании также подтвердили, что программа самолета класса super-midsize с рабочим названием SMS продвигается полным ходом, ввод в эксплуатацию запланирован на 2016 год. По состоянию на конец прошлого года портфель заказов на бизнес-джеты семейства Falcon составлял 145 единиц, при этом 2010 год принес всего девять новых заказов. В текущем году будет поставлено 70 самолетов. Одновременно американская Cessna Aircraft подтвердила, что производство модели Citation CJ1+ будет остановлено летом этого года. Эта модель является прямым потомком базового CitationJet, который поступил в эксплуатацию в 1993 году. После оснащения самолета цифровым бортом в 1998 г. и ремоторизации в 2004, модель была переименована в CJ1+. С момента сертификации в 2005 году было поставлено около сотни самолетов этого типа. В рамках реструктуризации производства было принято решении прекратить выпуск этой модели, в связи с низким спросом. Таким образом, в линейке производителя появится пустующая ниша между сверхлегким Mustang (стоимостью 3,2 млн долл.) и CJ2+ (стоимостью 7 млн долл.).

Поделиться: http://ato.ru/content/dassault-otkazyvaetsya-ot-falcon-2000dx-i-900dx-cessna-ot-cj1 Елизавета Казачкова
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /
  • Зарегистрированный в Словении оператор деловой авиации Elit’Avia приступил к эксплуатации Dassault Falcon 2000EX. Самолет будет базироваться в Москве вместе с двумя Challenger 605 и одним Challenger 300
  • Внуково-3 и Jet Expo приняли участие в выставке BAWE 2011 в Фарнборо. Со стороны гостей и участников обнаружился большой интерес к российской международной выставке деловой авиации JET EXPO 2011. На сегодняшний день забронировано более 60% выставочной площади. Одним из очередных участников выставки стала компания «Аэротранс»