Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Деловая авиация - это инструмент развития государственной политики в регионах
Деловая авиация - это инструмент развития государственной политики в регионах
Издательский дом ГОСМЕДИА, опубликовавший в ж-ле «Транспорт и Связь РФ» интервью с Леонидом Кошелевым, попросил детализировать некоторые проблемы и направил вопросы в адрес председателя Правления. Ассоциация за короткое время приобрела значительную общественную популярность. А на сколько значительно ее мнение в компаниях, которые она объединяет? ОНАДА создавалась единомышленниками. Ее цель, ставшая Программой – защита интересов и представление членов Ассоциации в авиационном сообществе и властных структурах. Каждое заседание нашего Правления – это анализ работы за прошедшие несколько недель и ближайшие планы. Все наши публичные выступления – информация о сделанном и стремление поставить перед властью насущные вопросы. Когда власть говорит о Деловой авиации, она обсуждает вопросы поднятые Ассоциацией. Например, компании поддержали деятельность ОНАДА по сертификации брокеров. Это комплексная программа. В Деловой авиации не должно быть случайных фирм и случайных людей. От шага каждого зависит безопасность полетов. Ассоциация сегодня единственная структура, объединяющая компании отрасли. Какие перспективы для отрасли вы видите, и какие действия предпринимает Ассоциация по их реализации? Специфика нашей работы в России такова, что география полетов это практически все регионы страны. Это развитие государственной политики – усиление внимания к экономике и решению социальных проблем в регионах. К сожалению, аэропортовая база страны насчитывает всего лишь несколько десятков международных аэропортов, а остальные не только не имеют бизнес терминалов, но и не готовы обеспечить необходимый для деловой авиации уровень обслуживания. Программа возможных инвестиций в создание и развитие инфраструктуры – тема предстоящего заседания Правления. На ее обсуждении настояли компании, а нам предстоит ее решать совместно с властью. Мы обсудим методику оценки бизнес-терминалов наших аэропортов исходя из существующих мировых стандартов. Это даст возможность детализировать задачи развития инфраструктуры. Тем более, что по заявлению Премьера, бюджет ведомства Гражданской авиации планируется увеличить в 2011 году на 45%. Леонид Евгеньевич, совсем недавно Правительство с участием экспертов обсуждало программу развития системы ГЛОНАСС. Этому был посвящен Международный форум по спутниковой навигации. Ждет ли Деловая авиация ГЛОНАСС? В настоящее время мы пользуемся существующими международными системами навигации. В мире эти системы обеспечивают безопасность дорожного движения, железнодорожного и водного транспорта, логистику, движение многочисленного авиапарка. Они постоянно совершенствуют их технические возможности и в ближайшие десятилетия намерены реализовать новые решения. Перед Россией стоит задача распространения собственных инновационных услуг и коммуникаций по стране и за ее пределами. Это естественная потребность страны огромных территорий и определенных политических амбиций. ГЛОНАСС призван решать основную часть этих задач. Я думаю, что при широком развитии Деловой авиации в России использование этой системы станет для нас не только возможным, но и необходимым. Мы надеемся, что отечественные системы навигации будут отвечать требованиям времени, вписываться в бюджет компаний и тогда получат широкое распространение. Было бы целесообразно, чтобы наши компании предварительно познакомились с приборной частью ГЛОНАСС предназначенной для воздушных судов деловой авиации. В сентябре состоится традиционная выставка JETEXPO-2010, на которой производители новой техники могли бы предложить свою продукцию и провести семинар в деловой части выставки. Это было бы интересно и зарубежным участникам выставки. Бытует мнение, что «вялый приход» воздушных судов деловой авиации в Россию связан с проблемой их регистрации и высокими таможенными пошлинами. Так ли это? Вообще-то скажу, что конечно сложно когда не знаешь. Что касается таможенных пошлин, Ассоциация добилась их отмены. Это наш успех. Правда, снятие пошлин охватило не все воздушные суда. За льготные права легких воздушных судов и самых тяжелых еще придется побороться. На Конференции, прошедшей в апреле, руководитель компании Н. Ивановский рассказал присутствующим о своем опыте регистрации самолетов деловой авиации. Процедура регистрации одного из них заняла около 2-х недель, другого - больше. При этом, никаких специализированных фирм для регистрации не привлекали. Компания провела оформление самостоятельно, преодолевая «человеческий фактор», который встречался по пути. Сегодня самолеты благополучно эксплуатируются в российской юрисдикции, что очень важно для расширения собственного флота деловой авиации. Я бы хотел отметить, если издание «Транспорт и связь» тесно связанное с правительственной комиссией аналогичного названия, подымает вопросы деловой авиации, это говорит о том, что наше Развитие необходимо стране и понятно Государству.

Поделиться: http://www.rubaa.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;