Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Деловая авиация в России оживает

Деловая авиация в России оживает

Российский рынок деловой авиации подошел к Jet­Expo 2011 с оптимистичным настроением — бизнес-авиаперевозки начинают оживать после спада 2009–2010 гг., вызванного последствиями мирового финансового кризиса. В этом мнении сходятся отечественные и зарубежные эксперты рынка, которые говорят о том, что первые признаки оживления стали заметны еще в конце прошлого года, а начало 2011 г. подтвердило положительную тенденцию. По данным шведской компании Avinode, которая управляет крупнейшей в Европе онлайновой базой заказов деловых чартеров, рост запросов на бизнес-полеты в Россию и страны СНГ начался с середины 2010 г. Эта тенденция продолжилась и в нынешнем году после небольшого традиционного снижения активности в январе–феврале. Показатели запросов на деловые чартеры на российском направлении за лето этого года в полтора раза превысили результаты за аналогичный период прошлого года и в три раза — показатели лета провального 2009 г. Выводы западных экспертов подтверждают и аналитики из ЦПДУ "Аэротранс". По их оценкам, основанным на анализе данных нерегулярных рейсов, количество полетов самолетов деловой авиации в 2010 г. превысило уровень кризисного 2009 г., а в отдельные месяцы даже превышало аналогичные месячные показатели пикового для российского рынка 2008 г. В компании отмечают, что тенденция роста продолжилась и в первые месяцы этого года, когда месячные показатели вышли на рекордные уровни по сравнению с аналогичными периодами за последние пять лет.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/delovaya-aviatsiya-v-rossii-ozhivaet Максим Пядушкин
  • Благодаря гибкости в эксплуатации, компактному размеру и большому салону, H145 является идеальным выбором в различных гражданских миссий, особенно в условиях высокогорья и высоких температур

    /
  • Hа авиасалоне МАКС-2017 снова представлен одномоторный турбовинтовой самолет Cessna 208B Grand Caravan EX

    /