Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Деловые перевозки на Украине и в России пострадали из-за конфликта
Деловые перевозки на Украине и в России пострадали из-за конфликта
Количество рейсов деловой авиации из Европы в страны СНГ в июле сократилось на 24%, сообщает консалтинговая компания WingX Advance. В резком сокращении трафика ее аналитики усматривают последствия украинского кризиса. Так, спрос на деловые чартеры на традиционно одном из самых активных рынков, украинском, упал на 49%. В России он сократился на 12%. Всего в июле европейская деловая авиация выполнила 68048 рейсов, что на 2,7% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Нынешний "высокий сезон" стал рекордно вялым за период с 2005 г., отметили эксперты агентства, а текущий год показывает тенденцию к снижению активности пользователей бизнес-авиации в среднем на 0,7% по сравнению с предыдущим годом. Помимо России и Украины наиболее значимым для общей картины стало сокращение спроса во Франции (–5%) и Швейцарии (–10%). Небольшой рост заметен на направлениях в Великобританию (+3,3%) и Грецию (+17%). Несколько изменилось и соотношение по сегментам воздушных судов: спрос на частные чартеры на бизнес-джетах несколько снизился, а на турбовинтовую технику, напротив, вырос на 2,3%. Впрочем, в реактивном сегменте свои позиции по-прежнему удерживает класс самолетов с ультрадальностью.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/delovye-perevozki-na-ukraine-i-v-rossii-postradali-iz-za-konflikta
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;