Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Для российского вертолетостроения европейский авиационный рынок становится одним из наиболее приоритетных
Для российского вертолетостроения европейский авиационный рынок становится одним из наиболее приоритетных
Для российского вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России», входящего в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», авиационный рынок Европейского союза (ЕС) является одним из важнейших для присутствия вертолетной техники российского производства, в том числе с учетом возможных перспективных поставок и реализации совместных российско-европейских проектов в сфере вертолетостроения. «Холдинг «Вертолеты России» и его интеллектуальные и производственные активы наращивают свое присутствие в системе международной промышленной кооперации, - заявил на открывшемся сегодня в Париже 49-м Международном аэрокосмическом салоне Paris Air Show – Le Bourget 2011 генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров. – В этом контексте сотрудничество с европейскими партнерами для нас всегда было приоритетным. Уже сегодня мы совместно с французскими компаниями реализуем ряд международных проектов в вертолетостроении, включая вертолеты Ка-226Т и Ка-62, которые стали ярким примером эффективного промышленного взаимодействия России и Франции». Легкий вертолет Ка-226Т с двигателями Arrius 2G французской компании Turbomeca, участвующий в тендере в Индии на поставку 197 легких вертолетов, стал одним из первых совместных проектов современности, реализованных во взаимодействии российских производителей вертолетов с французскими двигательными компаниями. В мае 2011 года «Вертолеты России» и французская компания Turbomeca подписали контракт на поставку первой партии из 40 двигателей Ardiden 3G для российского среднего двухдвигательного вертолета Ка-62 в рамках соглашения на поставку 308 двигателей этого типа. Это еще один пример развития взаимовыгодных двусторонних отношений между Россией и Францией в вертолетной сфере. Об успехах холдинга «Вертолеты России» на рынке ЕС можно узнать на проходящей с 20 по 26 июня выставке Paris Air Show – Le Bourget 2011 на стенде С198 в павильоне 2А, где представлены новейшие образцы гражданской и военной вертолетной техники российского производства, включая средний многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС. Осенью 2009 года Европейское агентство по авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency (EASA)) сертифицировало для коммерческого применения российский средний многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС. Этому успеху российских вертолетостроителей на рынке ЕС в значительной мере способствовало активное взаимодействие с испанскими компаниями-операторами Inaer и Faasa Aviacion. В период с 2004 по 2008 год этим компаниям было поставлено 13 спасательных и противопожарных вертолетов Ка-32А11ВС. Вертолеты получили высокую оценку компаний-операторов как одни из лучших вертолетов в области пожаротушения и проведения спасательных операций.

Поделиться: http://jets.ru/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;