Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Для вертолета H160 утвердили аэромеханическую конфигурацию

Для вертолета H160 утвердили аэромеханическую конфигурацию

Для вертолета H160 утвердили аэромеханическую конфигурацию
Airbus Helicopters утвердил аэромеханическую конфигурацию среднего двухдвигательного перспективного вертолета H160, полностью раскрыв область полетных режимов. Как пояснил старший вице-президент компании, ответственный за программу H160, Бернар Фуярски, ряд характеристик вертолета по итогам этого этапа испытаний превзошли ожидания. В частности, у машины оказался неожиданно низкий уровень вибраций, даже без использования виброгасителей, уточняет FlightGlobal. В общей сложности два прототипа, оснащенные двигателями Arrano 1A, налетали около 250 ч. Сейчас один из опытных образцов задействован в высокотемпературных испытаниях — его уже успели облетать при температуре +38оС. Позже H160 предстоят тесты на морозе, а также калибровка двигателей. В следующем году к испытаниями присоединится третий прототип. Сертификация нового вертолета намечена на 2018 г., введение в коммерческую эксплуатацию — в начале 2019 г. H160 представляет собой новейшую разработку, созданную с нуля. Вертолет изготовлен из композиционных материалов, что, как предполагается, должно сделать его легче и крепче существующих моделей. Вместимость ВС — 12 пасс., сфера применения — шельфовые работы, поисково-спасательные операции, корпоративные и VIP-перевозки.

Поделиться: ato.ru
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /