Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Достигнут очередной этап в летных испытаниях Falcon 2000S

Достигнут очередной этап в летных испытаниях Falcon 2000S

Достигнут очередной этап в летных испытаниях Falcon 2000S
Новейшая разработка авиастроительной компании Dassault Falcon, бизнес-джет Falcon 2000S, успешно завершил первый год своих летных испытаний. За это время было проведено более 100 взлетов и посадок; самолет провел в воздухе в общей сложности около 300 часов. «Falcon 2000S летит насколько плавно, что многие пилоты желают перейти на ручное управление, - говорит Жан-Луи Дюма, один из летчиков-испытателей компании Dassault Falcon. – Мы обнаружили большой запас прочности и безопасности этого самолета, проводя испытательные полеты в ручном режиме управления». Процесс подготовки нового бизнес-джета к получению официального сертификата продолжается. Помимо летных испытаний, ведутся и наземные тестирования различных систем и технических узлов самолета: противообледенительной системы, надежности интеграции электронного оборудования, различных вариантов комплектации авионики. Новая система управления Easy II будет включать в себя такие дополнительные опции как система искусственного зрения, система выбора оптимальных параметров взлета, консультирующая система оценки взлетно-посадочной полосы, автопилот, графические датчики погоды, и ряд других информационных систем. В ближайших планах инженеров-разработчиков – проведение испытаний возможностей самолета совершать крутые заходы на взлет и посадку – например, такие, которые требуются для захода в London City Airport. В случае, если эти тестовые полеты пройдут успешно, Falcon 2000S получит дополнительный сертификат.

Поделиться: JETS.RU
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /