Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
EASA и FAA сертифицировали Bombardier CS100

EASA и FAA сертифицировали Bombardier CS100

EASA и FAA сертифицировали Bombardier CS100
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) и Федеральная авиационная администрация США (FAA) сертифицировали узкофюзеляжный самолет CS100 канадского производителя Bombardier. Валидация самолета позволяет начать поставки CS100 европейским и американским заказчикам. Первым европейским оператором самолета станет швейцарская авиакомпания Swiss International Air Lines, которая получит стартовый CS100 в конце июня. Всего швейцарский перевозчик заказал 15 таких самолетов в дополнение к 15 лайнеров CS300. Сертификация CS300 намечена на начало июля. В США большой заказ на СS100 поступил от авиакомпании Delta Air Lines, которая является второй по объему перевозок в Америке. Delta заказала 75 самолетов CS300 – в добавок к 50 самолетам CS100. Таким образом, портфель заказов на самолеты CSeries вырос до 325 единиц. Среди прочих покупателей самолетов CSeries – американская Republic Airways, российская «Ильюшин Фининас Ко», канадская Air Canada. Производителю предстоит ускорить производство самолетов. Ранее сообщалось, что Bombardier планирует поставить 15 самолетов в 2017 году, 35 самолетов в 2017 и 60 самолетов в 2018. Максимальная мощность по производству машин в год рассчитана на 120 самолетов. Однако производитель уже сейчас хочет увеличить темп выпуска лайнеров до 150 машин в год.

Поделиться: aerotime.aero
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /
  • Холдинг «Технодинамика» получит 300 млн рублей от Фонда развития промышленности. Финансирование пойдет на проект по созданию и серийной поставке вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТД-901. Напомним, что вспомогательная силовая установка ТД-901 является одной из разработок «Технодинамики» для нового российского лайнера МС-21.
  • Европейский авиапроизводитель Airbus выпустил расширенное руководство по ремонту конструкции широкофюзеляжного самолета A350XWB. Разработка подробных правил связана с тем, что воздушное судно выполнено с широким применением композитных материалов и новых подходов к дизайну машины, уточнили в компании.