Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
EASA сертифицировало пропеллеры Raisbeck для King Air

EASA сертифицировало пропеллеры Raisbeck для King Air

Американская компания Raisbeck Engineering получила одобрение европейских авиационных властей на установку пропеллеров серии Swept Blade на самолетах King Air C90. Как отметил вице-президент компании-производителя по клиентской поддержке Билл Лэлли, винт Swept Blade разработан в соответствии со стандартами FAA, что упростило процесс получения дополнительного сертификата типа (STC). Полностью алюминиевый многолопастный воздушный винт Swept Turbofan разработан в прошлом году совместно с Hartzell Propeller. Имеет диаметр 96 дюймов и лопасти с углом стреловидности 30 градусов. Применение тонких саблевидных лопастей большего диаметра позволяет затянуть волновой кризис и, следовательно, увеличить максимальную скорость полета. В сочетании с установкой пакета улучшения летно-технических возможностей EPIC Performance Package данные пропеллеры позволяют эксплуатировать самолеты серий C90 и E90 с увеличенными до 10,500 фунтов максимальными взлетными и до 9,700 фунтов максимальными посадочными весами. Также отмечается, что пропеллеры Swept Blade улучшают взлетно-посадочные характеристики, что позволяет использовать более короткие полосы, увеличивают скороподъемность и крейсерские характеристики. Кроме этого, после установки саблевидных винтов King Air становятся тише за счет снижения оборотов на режимах набора и горизонтального полета. Пропеллер отличается довольно высоким ресурсом. Срок ТВО составляет 4000 часов или 6 лет.

Поделиться: http://privat.aero/articles/news/EASA-sertificirovalo-propelleriy-Raisbeck-dlya-King-Air/
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /