Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
EASA запретила полеты одномоторных вертолетов над густонаселенной местностью
EASA запретила полеты одномоторных вертолетов над густонаселенной местностью
Французская вертолетная ассоциация (Union Francaise de l'Helicoptere, UFH) выступила против недавно вступившей в силу инициативы Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), запрещающей, в частности, полеты одномоторных вертолетов над густонаселенной местностью, сообщает издание AIN. Инициированное EASA постановление Совета Европы 965/2012, вносящее поправки в правила производства полетов вертолетов (JAR-OPS 3.005), было принято в октябре 2012 г. и вступило в силу в конце октября нынешнего года. Заявляется, что целью данной инициативы является гармонизация правил полетов в европейских странах. Вертолетная общественность отреагировала на правила неоднозначно. Более того, не все национальные авиационные власти стран Европы признают ограничение на полеты одномоторных вертолетов целесообразным. Раскритиковав постановление, UFH потребовала оставить ряд исключений. По данным ассоциации, до 78% полетов с парижского вертодрома Исси-ле-Мулино выполняются одномоторными вертолетами. Более 600 одномоторных вертолетов эксплуатируются коммерческими операторами и АОН во Франции. "Таким образом, большинство операторов будут вынуждены прекратить свою деятельность, лишая рынок экономически целесообразной, конкурентоспособной и жизнеспособной альтернативы", — говорится в открытом обращении ассоциации. Свою инициативу EASA объясняет заботой о безопасности населения. Между тем, как отметил президент UFH Доминик Орбек, большинство последних нашумевших инцидентов в населенных пунктах происходили с двухмоторными вертолетами. В частности, он привел в пример катастрофу EC135T2i в Глазго, которая произшла в ноябре 2003 г. "Действия EASA были предприняты без оценки экономического воздействия на отрасль. Это решение не согласуется с реалиями. UFH неоднократно обращалась в DGAC (авиационные власти Франции — АТО.ru) с соответствующими заявлениями. Социальные и экономические последствия такого решения могут быть катастрофическими", — говорится в сообщении ассоциации. Между тем швейцарские регулирующие органы в области гражданской авиации (OFAC) вообще не приняли директиву EASA. "Мы сохранили правила в прежней редакции для горных спасателей, полеты одномоторных вертолетов по-прежнему разрешены повсеместно", — прокомментировал официальный представитель OFAC в ответ на запрос AIN.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/easa-zapretila-polety-odnomotornyh-vertoletov-nad-gustonaselennoy-mestnostyu Елизавета Казачкова
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;