Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Eclipse 500 — повторная сертификация EASA
Eclipse 500 — повторная сертификация EASA
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) опубликовало перечень мер, которые необходимо реализовать новым владельцам Eclipse Aerospace с целью повторного получения сертификата типа для особо легкого бизнес-джета Eclipse 500. Действие сертификата было прекращено в июне 2009 г. Новые владельцы нашумевшего бренда планируют модернизировать навигационный комплекс AVIO NG (собственной разработки Eclipse Aviation) и противообледенительную систему, поэтому EASA намерено расширить требования процедуры возвращения сертификата типа и проверить любые модификации или изменения, не учитывавшиеся ранее. В начале октября 2009 г. Eclipse Aerospace уже получила права на сертификат типа от Федеральной авиационной администрации США (FAA). Открытым остается вопрос о том, для чего новым собственникам потребовалось возобновлять действие сертификата, дающего право на серийное производство самолетов. Ранее владельцы заявляли, что Eclipse Aerospace займется исключительно технической поддержкой и переоснащением существующего парка Eclipse 500; перспективы возобновления производства озвучивались весьма неопределенно. Кроме того, ниша особо легких реактивных самолетов уже успешно осваивается моделями Phenom 100 и Citation Mustang, парк которых к середине 2010 г. достигнет 300 единиц.

Поделиться: http://ato.ru/content/eclipse-500-%E2%80%94-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-easa Анна Назарова
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Bombardier Aerospace на Ближнем Востоке сформировала так называемую «Группу быстрого реагирования», тем самым укрепив свое присутствие в этом регионе, передает Aviation International News. Группа состоит из шести технических специалистов, одобренных Bombardier, каждый из которых имеет лицензию Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).
  • Новый ультра-дальнемагистральный бизнес-джет Gulfstream G650 25 ноября совершил первый полет. Несмотря на то, что из-за легкой вибрации одной из створок шасси время полета пришлось сократить (G650 приземлился через 12 минут после взлета), представители Gulfstream Aerospace остались довольны полетом и называли его успешным.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;