Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

Eclipse демонстрирует ECJ

Компания, некогда представившая самый первый сверхлегкий реактивный самолет, продемонстрировала вчера прототип еще более легкого однодвигательного самолета, получившего рабочее название Eclipse Concept Jet (ECJ) – «проект реактивного самолета Eclipse».

Двигатель PW615F канадской компании Pratt & Whitney установлен в верхней задней части фюзеляжа, реактивная струя направлена сквозь V-образное хвостовое оперение.

Премьера прототипа на авиашоу Airventure в городе Ошкош (Oshkosh), США, завершила шестимесячный период строгой секретности, в течение которого только очень ограниченное число сотрудников Eclipse Aviation было допущено к информации о конструкторских работах.

По данным производителя, ECJ, впервые поднявшийся в воздух 2 июля, должен развивать максимальную крейсерскую скорость почти в 640 км/ч и преодолевать дистанции до 2315 км.

Расположение двигателя и форма хвостового оперения напоминает макет сверхлегкого самолета «the-jet» компании Cirrus, впервые представленный 27 июня. Компьютерное управление и конструкционные усовершенствования делают использование V-образной формы хвостового оперения сегодня оправданным, в отличие от тех времен, когда такая форма впервые была предложена.


Поделиться: http://www.flightglobal.com
  • Основным направлением работы вертодрома станет оказание услуг по техническому обслуживанию. Также в вертолетном комплексе будет осуществляться топливная заправка и аэронавигационное обслуживание вертолетов

    /
  • «Мы продемонстрировали рынку способность вертолетостроительного Холдинга России производить новые гражданские высокотехнологичные вертолеты, соответствующие современным и перспективным потребительским требованиям», - заявил Денис Мантуров

    /