Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Eclipse по-прежнему пытается наладить производство
Eclipse по-прежнему пытается наладить производство

Компания Eclipse Aviation, которая к настоящему времени рассчитывала продать несколько сотен сверхлегких реактивных самолетов Eclipse 500, продолжает работу по налаживанию массового производства, одновременно пытаясь получить одобрение авиационных властей на некоторые изменения в конструкции систем самолета.

Год назад Eclipse Aviation удалось получить от FAA сертификат типа для Eclipse 500, но столкнулась с проблемами при попытке увеличения объемов производства в соответствии с амбициозным бизнес-планом компании. В начале этого года Eclipse Aviation наняла специалистов из автомобильной промышленности для того, чтобы перепроектировать линию производства бизнес-джетов и наладить их массовый выпуск.

Исторически сложилось так, что в авиационном производстве всегда было огромное количество вариантов конструкций летательных аппаратов. Но даже самые популярные модели бизнес-джетов производились от 3 до 6 самолетов в месяц. Как говорит президент и генеральный директор компании Eclipse Aviation Верн Раборн (Vern Raburn) задача Eclipse состоит в том, чтобы производить 2—3 самолета в день и достичь цели - 600 бизнес-джетов в год.

В конце сентября Раборн заявил, что компания получила от FAA сертификат летной годности на 50 самолетов Eclipse 500.

«Я абсолютно уверен, что мы выйдим из трудного положения», - сказал Раборн, добавив: «мы собираемся доказать это в течение последующих 2 кварталов».

Но, несмотря на оптимистические прогнозы, Раборн с самого начала уклонялся от вопроса о количестве самолетов, которое Eclipse Aviation планирует выпустить за последний квартал 2007 – 2008 г.г. Однако, в конце концов президент компании заявил, что компания ожидает «2 сотни» бизнес-джетов к концу года и «сотни» в 2008 году.

По материалам Aviation Week

Поделиться: http://www.jets.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;