Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Embraer и JetBird аннулировали контракт
Embraer и JetBird аннулировали контракт
Как сообщает aviationweek.com, компании Embraer и JetBird аннулировали контракт на поставку 50 сверхлегких самолетов Phenom 100. JetBird прилагает усилия, чтобы увеличить финансирование и наладить ситуацию в компании. «Сотрудничество наших компаний будет продолжаться, – сказал Клаудио Камелье (Claudio Camelier), вице-президент Embraer. – Сейчас мы разрабатываем контракт, в котором будут определены новые сроки поставки воздушных судов». Еще не решен вопрос о том, какое количество самолетов будет поставлено компании JetBird в соответствии с новым контрактом. Embraer уже построил несколько бизнес-джетов для JetBird, и их поставки должны были начаться в прошлом году, однако в связи со сложившейся ситуацией самолеты были доставлены другим авиакомпаниям. Embraer не раскрывает данные о том, сколько всего было аннулировано контрактов в 2009 году, однако отмечает, что это число меньше, чем у компаний-конкурентов. В прошлом году доля Embraer на рынке выросла на 6,4 %, в то время как в предыдущие годы она увеличивалась примерно на 4 %. В общих поставках бизнес-джетов Embraer доля самолетов семейства Phenom составляет 14 %. Так же, как и другие участники рынка, Embraer дает достаточно скромные прогнозы, касающиеся его развития в ближайшем будущем. По словам Клаудио Камелье, потребуется несколько лет, прежде чем рынок полностью восстановится. В частности, для сектора подержанных самолетов понадобится не менее двух лет для возвращения на исторический уровень продаж, составляющий 12–14 %. По прогнозам, уровень заказов выйдет на прежний уровень в 2011 году, соответственно, увеличение поставок бизнес-джетов можно ожидать в 2012 году.

Поделиться: http://www.aviationweek.com
  • Новые владельцы нашумевшего бренда Eclipse, под которым в 2007 г. производились особо легкие бизнес-джеты (VLJ) Eclipse 500, Майкл Пресс и Мэйсон Холленд намерены возобновить производство самолетов.
  • ООО «ВЕМИНА Авиапрестиж», участник Ассоциации компаний авиационных интерьеров, завершила очередной проект по переоборудованию пассажирской кабины Ту - 154. Работы по переоборудованию салона велись совместно с Самарским авиационным заводом «Авиакор». Все новые конструкторские разработки согласованы и одобрены КБ им. Туполева.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;