Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Embraer объявил о закрытии бразильско-китайского СП
Embraer объявил о закрытии бразильско-китайского СП
Embraer объявил о закрытии бразильско-китайского СП
Бразильский авиастроитель Embraer принял решение закрыть завод Harbin Embraer Aircraft Industry (HEAI; расположен в Харбине, КНР) по производству своих самолетов. Партнерами компании по СП выступают Harbin Aviation Industry (Group) и Harbin Hafei Aviation Industry (обе являются "дочками" китайской авиастроительной корпорации AVIC). На заводе HEAI в течение 13 лет выпускались коммерческие самолеты и бизнес-джеты Embraer. Предприятие специализировалось на производстве региональных ERJ145 и деловых Legacy 650. Предприятие поставило последний бизнес-джет в марте. Причины закрытия СП в Embraer не приводят. По мнению экспертов, оно связано с высокими расходами на производство воздушных судов в Китае, сообщает издание Flightglobal. В частности, ввозимые компоненты облагались 3%-ными импортными пошлинами и 17%-ным налогом на добавленную стоимость. В результате производственные издержки в Китае делали выпуск машин едва ли не дороже, чем их производство в Бразилии. Еще в прошлом году, комментируя ситуацию, руководство СП отмечало, что необходимость уплаты пошлин и налога сильно затрудняет производство машин в азиатском государстве. О том, что бразильско-китайское предприятие находится на грани закрытия, сообщалось еще в начале 2010-х. Тогда отмечалось, что завод не может получить разрешение на сборку более вместительных самолетов — узкофюзеляжных E190 — из-за того что эта модель конкурирует с создаваемым в Китае COMAC ARJ21. Тогда же говорилось, что спрос на ERJ145 стал резко падать. В 2012 г. предприятие переориентировалось на выпуск бизнес-джетов Legacy 650. Изначально планировалось, что завод будет ежегодно выпускать по шесть деловых самолетов, однако эти ожидания не оправдались. Негативную роль сыграло замедление темпов роста экономики в Китае и, как следствие, снижение спроса на бизнес-джеты. Вероятность закрытия завода в Китае обсуждалась неоднократно. Тем не менее еще в прошлом году Embraer прогнозировал, что китайскому рынку в период с 2015 г. по 2024 г. потребуется порядка 835 новых бизнес-джетов общей стоимостью 33 млрд долл. Объявляя о закрытии СП, Embraer пообещал продолжить обслуживание всех 166 произведенных в Китае самолетов.

Поделиться: ato.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • 8 июня в Иркутске в ходе церемонии выкатки первого прототипа нового самолета МС-21 азербайджанская авиакомпания AZAL ("Азербайджан Хава Йоллары") подписала с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) меморандум о заинтересованности в отношении поставки самолетов этого типа.
  • Правительство России увеличит капитал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) еще на 30 млрд руб., следует из проекта постановления правительства. Эти деньги (вместе со средствами, которые планируется привлечь из внебюджетных источников) пойдут на покупку 28 региональных самолетов SSJ 100. Речь идет об опционе, о котором ГТЛК договорилась с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) во время подписания на прошлом авиасалоне МАКС контракта на 32 воздушных судна. Согласно условиям сделки все купленные лизингодателем SSJ 100 предназначены для передачи на льготных условиях российским региональным авиакомпаниям.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;