Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
EMBRAER ПЛАНИРУЕТ ОСТАТЬСЯ В КИТАЕ
EMBRAER ПЛАНИРУЕТ ОСТАТЬСЯ В КИТАЕ
Вчера бразильский авиастроитель Embraer опроверг ранее появившуюся информацию о том, он собирается закрыть завод по сборке региональных самолетов ERJ135/140/145 в китайском Харбине. В официальном сообщении компании говорится о том, что окончательное решение о судьбе китайского завода не принято. Embraer продолжает переговоры на эту тему с правительством Китая и своими местными партнерами. Совместное предприятие Harbin Embraer Aircraft Industry было образовано в 2003 г. для производства региональных самолетов для китайского рынка. Однако постепенно портфель заказов СП истощился, последний 50-местный самолет ERJ145 должен быть поставлен авиакомпании Hainan Airlines в первой половине 2011 г. Бразильское инфомагентство Estado сообщило вчера, что Embraer хочет наладить в Харбине производство более вместительных самолетов семейства E-Jets пассажировместимостью до 120 кресел, однако до сих пор не получила на это одобрения китайских властей. Агентство процитировало вице-президента компании Пауло Сезара де Соуза э Сильва, который заявил, что Китай рассматривает Embraer в качестве конкурента своим национальным авиастроительным проектам. Напомним, что китайская компания Comac разрабатывает собственный региональный самолет ARJ-21 вместимостью до 110 кресел. Сейчас ARJ-21 находится в стадии летных испытаний, а первые поставки запланированы на 2011 г.

Поделиться: http://ato.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • У подмосковного аэропорта Кубинка есть шанс существенно расширить свое влияние на московском рынке деловой авиации. Все зависит от того, успеет ли аэропорт создать соответствующую инфраструктуру до начала ремонта взлетно-посадочной полосы во Внуково.
  • Компания Jet Aviation Moscow, базирующаяся в аэропорту Внуково, получила одобрение на линейное и базовое обслуживание самолетов Bombardier Challenger CL300 и Gulfstream G200. Таким образом, компания теперь обслуживают всю линейку бизнес-джетов Gulfstream, самолеты Bombardier семейств Challenger, Global Express и Learjet, а также деловые самолеты производства Embraer и Hawker.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;