Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Embraer приступил к летным испытаниям ремоторизованного самолета E190-E2
Embraer приступил к летным испытаниям ремоторизованного самолета E190-E2
Embraer приступил к летным испытаниям ремоторизованного самолета E190-E2
В Бразилии начались летные испытания ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Embraer E190-E2, сообщает производитель. Первый полет прототипа состоялся раньше срока: предполагалось, что машину поднимут в воздух во второй половине года. Опытный образец, который стартовал с заводского аэродрома в Сан-Жозе-дус-Кампус, провел в воздухе 3 ч 20 мин. Комментируя первый полет, КВС прототипа Моцарт Лузада подчеркнул, что испытания начались с очень существенного расширения области полетного режима. Так, воздушное судно подняли на высоту 41 тыс. футов (12,5 км) и разогнали до скорости 0,82М. Полет проходил с убранными шасси и закрылками. В сертификационных летных испытаниях задействуют четыре прототипа E190-E2. По сведениям издания Air Transport World, которое ссылается на президента и гендиректора Embraer Commercial Aviation Паулу Сесара Сильву, самолет должны сертифицировать через полтора года после первого полета. Ввод типа в коммерческую эксплуатацию запланирован на 2018 г. В отличие от существующего Embraer E190, новая версия будет летать на 740 км дальше (до 5186 км) и потреблять существенно меньше топлива. Кроме E190-E2, рассчитанного на перевозку 106 пасс., семейство ремоторизованных самолетов E-Jet E2 будет включать более вместительный E195-E2 и меньший по размеру E175-E2. В летной программе первого задействуют два прототипа (введение в коммерческую эксплуатацию должно состояться в 2019 г.), второго — три борта (2020 г.).

Поделиться: ato.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;