Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Embraer завершает работы по сборке фюзеляжа первого Legacy 500
Embraer завершает работы по сборке фюзеляжа первого Legacy 500
Компания Embraer достигла очередного важного рубежа в процессе разработки своего нового административного самолета средней размерности Legacy 500, завершив работы по соединению трех основных частей фюзеляжа: кабины, центральной и хвостовой частей, сообщили в Embraer. Работы по окончательной сборке самолета Legacy 500 будут проводиться на предприятиях компании Embraer в Sao Jose dos Campos, Бразилия. Это еще один важный шаг к тому, чтобы начать программу летных испытаний самолета во второй половине 2011 года. “Завершение работ по соединению частей фюзеляжа первого опытного самолета – это один из ключевых этапов в нашем графике разработки данного изделия, а в ближайшее время нами будет собран фюзеляж второго самолета. Компания Embraer придерживается стратегии производства, при которой основные элементы конструкции Legacy 500 производятся различными предприятиями и доставляются в сборочный цех из различных стран мира”, - сказал Маурисио Альмейда, вице-президент компании Embraer по программам административных самолетов. “Наша отлаженная система разработки, производства и контроля качества позволяет беспрепятственно осуществлять сборку поставляемых элементов конструкции самолета. Это стало возможно благодаря превосходной интеграции Embraer с нашими партнерами”. Основными поставщиками элементов конструкции планера данного самолета являются компании Sonaca, Alestis и Ducommun. В число прочих поставщиков входят Rockwell Collins (авионика), Honeywell (двигатели, ВСУ, система контроля давления в салоне и система кондиционирования), FACC (облицовка), Goodrich (анемометрическая система и кресла пилотов), B/E Aerospace (пассажирские кресла, освещение салона, система удаления отходов и организация движения воздуха), Parker (топливная система, система управления полетом и элементы гидравлической системы), SKF (ручка управления двигателем и педали управления рулем направления), Heroux Devtek (посадочные приспособления), Zodiac (системы подачи кислорода и распределения электропитания), и Meggitt (пневматическая система, колеса и тормоза). Все поставщики выразили готовность к выполнению своих обязательств в рамках данного проекта. Основная часть фюзеляжа самолета Legacy 500 выполнена из алюминиевого сплава, а так же содержит значительное количество композиционных материалов. В ходе производства данного прототипа широко использовались роботы, а так же возросла доля применения технологий бережного производства. Впервые концепции средне-легкого Legacy 450 и среднего Legacy 500 были представлены в сентябре 2007 года в ходе пресс-конференции в рамках 60-го ежегодного собрания ассоциации National Business Aviation Association (NBAA), проходившего в Атланте, штат Джорджия, США. Совет директоров компании Embraer формально одобрил данную разработку шесть месяцев спустя, а коммерческая премьера данных самолетов состоялась в рамках European Business Aviation Conference and Exhibition (EBACE) в мае 2008 года в Женеве, Швейцария. На сегодняшний день в разработке этих двух самолетов заняты более 650 сотрудников компании Embraer.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2011/7/13/86631/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;