Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Eurocopter: «ребрендинг как поворот судьбы»
Eurocopter: «ребрендинг как поворот судьбы»
«Airbus Helicopters – новое имя компании Eurocopter – позволит нам совершить резкий поворот судьбы, и таким образом – оправиться от потрясений нескольких посткризисных лет, - с такой речью выступил генеральный директор предприятия Гийом Фори, подводя итоги деятельности компании за 2013 год. Целый ряд событий привел к тому, что объем заказов на вертолеты Eurocopter в минувшем году снизился: если в 2012 году он составлял 469 единиц, то в 2013 – всего 422 вертолета. Помимо внешних причин – таких как состояние мировой экономики и глобальное сокращение оборонных заказов – были и внутренние – например, задержки в сертификации нового флагманского гражданского вертолета EC175 и ряд аварий, в том числе и с летальным исходом, произошедших с вертолетами Eurocopter в прошлом году. Гийом Фори отметил, что «аномально низкий уровень заказов и поставок» был отмечен впервой половине 2013 года, когда компания еще находилась в ведении его предшественника на посту руководителя; во второй же половине года вступила в действие программа оздоровления предприятия, которая уже сейчас должна начать приносить первые результаты. «Появление бренда Airbus Helicopters – это не просто переименование, - утверждает генеральный директор компании. – Это глубинные изменения, призванные затронуть самую сердцевину нашей ДНК».

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;