Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Eurocopter с российским акцентом
Компания планирует оснащать свои вертолеты российскими комплектующими Европейский производитель вертолетов Eurocopter готов закупать в России до 40% комплектующих для вертолетов EC-135 и EC-145, продаваемых заказчикам в России и странах СНГ. Компания планирует закупать российскую авионику, автопилоты, сканеры и другое оборудование, рассчитывая таким образом снизить цену на свои вертолеты и тем самым заполучить новых клиентов в России и странах СНГ. Как рассказал РБК daily в рамках выставки Helirussia генеральный директор «Еврокоптер Восток» (дочерняя компания Eurocopter в России) Жером Нулянс, Eurocopter планирует более активно использовать российские комплектующие при производстве своих вертолетов. «Российская составляющая в вертолетах, поставляемых на рынок России и СНГ, может достигнуть 40%», — сказал он. По его словам, речь идет о вертолетах EC-135 и EC-145, которые планируется оснащать российской авионикой, автопилотами, средствами для мониторинга (инфракрасные камеры, сканер). «Все делается для того, чтобы российские эксплуатанты пользовались привычным для них оборудованием, в том числе и русскоязычным. Также, что немаловажно, собранные вертолеты будут стоить дешевле», — отметил Жером Нулянс. На сегодняшний день компания объявила ряд тендеров на поставку данного оборудования, итоги которых будут подведены до конца июня. Для комплектации европейских вертолетов российским оборудованием компания планирует построить в России сборочный цех. Место его расположения также будет определено на тендере. Называть объем инвестиций в этот проект в Eurocopter не стали. Однако в компании отмечают, что для того, чтобы проект оказался прибыльным, требуется производить для заказчиков в СНГ 40 вертолетов в год. «40% локализации выглядит нормально, это минимально приемлемый уровень. Это позволит организовать беспрепятственный импорт вертолетов EC-135 и EC-145. Впрочем, российские поставщики оборудования должны добиваться и большей, до 50%, локализации», — говорит замдиректора АСТ Константин Макиенко. Это не первый проект сотрудничества мировых производителей вертолетной техники с отечественными производителями. Год назад итальянская компания Augusta Westland и российский «Оборонпром» объявили о начале сотрудничества в сфере вертолетостроения. «Оборонпром» стал эксклюзивным дистрибьютором всей линейки продукции итальянской компании, которая за пять лет в России планирует продать своей техники на 400 млн евро. Компании договорились в 2010 году создать сборочное производство вертолетов AW139. В то же время активных действий по продвижению вертолетов в России со стороны Augusta Westland пока нет. «Похоже, этот проект умер, так и не родившись», — говорит Константин Макиенко.

Поделиться: http://www.rbcdaily.ru/2009/05/25/industry/415972 СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Некогда легендарная и непобедимая 16-я воздушная армия, дислоцировавшаяся под Москвой, сдает без боя свой знаменитый военный аэродром - Кубинку. Тот самый, где базируются всемирно известные пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи".
  • В России приступают к созданию скоростного вертолета - это главная сенсация открывшейся выставки вертолетной индустрии "HeliRussia-2009".

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;