Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ЕВАА критикует распространение пассажирского налога на бизнес-авиацию
ЕВАА критикует распространение пассажирского налога на бизнес-авиацию
Европейская ассоциация бизнес-авиации (EBAA) выступила с резкой критикой предложения министра финансов Великобритании Джорджа Осборна распространить "авиапассажирский налог" (air passenger duty, ADP) на пользователей услуг деловой авиации. Ассоциация аргументирует, что ADP был введен из соображений экологии. В то же время с включением гражданской авиации в Европейскую систему торговли квотами на выбросы парниковых газов операторы бизнес-авиации уже платят за наносимый ими ущерб экологии, при этом оказываясь в невыгодном положении по сравнению с коммерческими перевозчиками. Таким образом, кажущаяся "лазейка" в законодательстве, благодаря которой наиболее состоятельный слой населения якобы уходит от налогов, на самом деле таковой не является. В своем официальном обращении EBAA высказала возмущение "двуличным" поведением британского правительства. "Всего несколько дней назад министр финансов объявил, что новый бюджет будет ориентирован на рост экономики и поддержку предпринимательства. Однако распространение ADP на пассажиров бизнес-авиации напрямую этому противоречит. В Европе 40% операторов эксплуатируют всего одно ВС, парк 80% не превышает пяти ВС. Таким образом, это как раз тот самый сегмент малого и среднего бизнеса, который министр обещал поддерживать". Ассоциация высказывает опасение, что введение дополнительной административной нагрузки для операторов бизнес-авиации Великобритании будет способствовать их исходу из страны с последующей регистрацией в офшорных зонах. Впрочем, Гай Лачлан, исполнительный директор Британской ассоциации авиации общего назначения (BBGAA), настроен более оптимистично. "Мы это уже проходили, — говорит он, ссылаясь на аналогичное предложение предыдущего министра финансов, — в конечном итоге нам удалось убедить правительство в нецелесообразности этой идеи" (цитирует Aviation Week). Аналитик агентства Oriel Securities Адриан Мюррей считает, что при любом исходе нынешней ситуации заметного спада спроса не произойдет. "Летный час бизнес-джета по самым скромным подсчетам обходится заказчику не менее чем в 10 тыс. фунтов. Налог, предлагаемый министром, должен быть очень высок, чтобы негативно сказаться на спросе", — сказал он.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/evaa-kritikuet-rasprostranenie-passazhirskogo-naloga-na-biznes-aviatsiyu Елизавета Казачкова
  • По традиции на ежегодной выставке HeliRussia будут отмечены главные события минувшего года и подведены наиболее значимые его итоги для вертолетной индустрии России. Несомненно, к разряду поворотных моментов для развития индустрии следует отнести введение уведомительного порядка полетов на высотах до нижнего безопасного эшелона - классе G воздушного пространства, что сразу увеличило показатели применения вертолетной техники
  • Парк самолетов бизнес-класса, зарегистрированных в Индии, увеличился почти на 50% за последние 36 месяцев, согласно информации американской консалтинговой компании Firestone Management

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;