Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

ЕВАСЕ 2017: Сам себе дизайнер

ЕВАСЕ 2017: Сам себе дизайнер
В Женеве нынче суетно, свою работу начала традиционная выставка ЕВАСЕ. Канадский авиапроизводитель Bombardier в этом году демонстрирует всю линейку своих бизнес-джетов: Global 6000, Challenger 650, Challenger 350 и Learjet 75. А на собственном стенде представлен полномасштабный макет новейшего Global 7000, за судьбой которого BizavNews следит особенно пристально. Нам удалось пообщаться не только с пилотами, но и дизайнерами, которые предлагают различные концепты будущей пассажирской кабины. Один из них особенно заинтересовал, ведь это личный проект посла Bombardier и всемирно известного автогонщика Ники Лауды.
Дизайн интерьера для будущего самолета разработали Ханнес Рауш и Вероник Феррари (Hannes Rausch & Veronique Ferrari). И вот, как это было. При отделке нового бизнес-джета Ники Лауды задача была разработать дизайн уникального, мужественного воздушного судна, обладающего универсальной притягательностью. В интерьере самолета повсюду использованы классические рисунки тканей для мужских деловых костюмов – тонкая полоска и «собачий клык». Хотя сам господин Лауда одевается весьма просто и, как правило, не носит деловые костюмы, этот дизайн стал отражением его «альтер-эго», корни которого уходят в банкирское прошлое его семьи.
По словам господина Рауша, личного дизайнера господина Лауды, много света, проникающего в салон самолета Global 7000 через его увеличенные иллюминаторы, позволило дизайнерам применить более темные материалы и для облицовки, и в отделочных тканях. Это также позволило им поиграть с отражениями и направлениями света, пронизывающего салон. В данном проекте новый, четвертый выделенный жилой отсек дал возможность спроектировать отдельную пассажирскую каюту в несколько ином ключе и с иным применением материалов, сохраняя при этом элегантный дизайн, к которому клиент привык в другом своем самолете. Клиент может отдохнуть и расслабиться в каюте, пока сам не пилотирует самолет, и использовать остальное пространство салона для своей деловой деятельности.
Облицовочные породы были выбраны так, чтобы и притягивать взгляд, и быть элегантными, и в сочетании со своим разнонаправленным применением являются уникальной особенностью салона. Кроме того, что они применили облицовку на блочных элементах интерьера, Ханнес счел необходимым использовать ее для напольного покрытия коридора и в обоих санузлах. Тем не менее, учитывая сложный рисунок облицовки, во всех остальных помещениях салона они обратились к минималистическому подходу, работая с одними и теми же тканями в различных областях. Хотя у данного самолета имеются некоторые совершенно уникальные особенности, его классический интерьер останется актуальным всегда. Господину Лауде очень нравится интерьер его нынешнего самолета Global 6000. Дизайн нового бизнес-джета Global 7000 представляет собой идеальный переход от его нынешнего воздушного судна. Господин Лауда – замечательный представитель идей как авиации, так и дизайнерской индустрии, и работа с ним стала приятным опытом для всех в компании Bombardier. Источник: bizavnews.ru

Поделиться: