Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Европейская сертификация Robinson R66 снова отложена

Европейская сертификация Robinson R66 снова отложена

В ходе состоявшейся в США международной вертолетной выставки HELI-EXPO 2014 стало известно об очередной неудаче, постигшей компанию Robinson Helicopter в ее отношениях с общеевропейскими органами контроля за гражданской авиацией. Ожидавшееся получение вертолетом R66 сертификации от EASA вновь отложено по неуказанным причинам. Американское авиаведомство FAA сертифицировало этот вертолет еще в 2010 году. Европейские же контролирующие органы несколько раз обнаруживали различные поводы для того, чтобы отложить возможность выход R66 на европейский рынок. Сначала были обнаружены микротрещины в материале некоторых деталей вертолета, затем возникли проблемы с системой гидравлических клапанов. По словам генерального директора компании Robinson Helicopter, Курта Робинсона, все претензии ведомства по авиационной безопасности были удовлетворены, однако срок сертификации вновь оказался отложен. Курт Робинсон отказался загадывать дату, когда разногласия компании с EASA могут быть окончательно улажены. «Я настроен оптимистично. Впрочем, так было и год назад», - прокомментировал он сложившуюся ситуацию.

Поделиться: JETS.RU
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /