Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Европейские операторы сверхлегких бизнес-джетов готовятся к старту
Европейские операторы сверхлегких бизнес-джетов готовятся к старту
Европейские операторы сверхлегких бизнес-джетов FlyJet (Португалия) и Ambeo (Великобритания) рассчитывают приступить к полетам уже в ближайшее время, сообщает Flight International. Так базирующаяся в Лиссабоне авиакомпания FlyJet Executive Aviation начнет полеты, получив первый из трех заказанных самолетов Embraer Phenom 100. "Мы ищем финансирование на приобретение самолета и создание необходимой операционной инфраструктуры", - говорит руководитель и основатель авиакомпании Пауло Джордж Эстрига (Paulo Jorge Estriga). Компания рассчитывает в первую очередь на клиентов из Португалии и Испании, однако намерена расширять клиентскую сеть за пределами этих стран по мере роста флота. "Мы планируем пополнять флот по одному самолету в первые три года. Если ситуация на рынке улучшится, мы будем рассматривать приобретение одного Legacy 500", - дополнил П.Эстрига. Он отметил, что сокращение провозных емкостей в бизнес-классе ведущих авиакомпаний, таких как British Airways и TAP Portugal, создало определенный дефицит. "Есть категория пассажиров, которым необходим повышенный комфорт, и мы надеемся заполнить эту рыночную нишу", - сказал руководитель авиакомпании. Он также дополнил, что большое количество новых клиентов появилось в связи с развитием нового рынка - Анголы, обладающей обширными запасами природных ресурсов. Тем временем, британский перевозчик Ambeo рассчитывает в ноябре получить свидетельство эксплуатанта. Это даст возможность расположенной в Кембридже компании начать полеты на первом из пяти заказанных Cessna Citation Mustang.

Поделиться: http://www.aviaport.ru/news/2009/11/11/184920.html
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • "Аэрофлот - российские авиалинии" решил продать контрольный пакет акций "Аэрофлот-Плюс", специализирующейся на перевозках бизнес-авиации. 11 ноября крупнейший российский авиаперевозчик опубликовал объявление о продаже 51% процента акций своей дочерней компании. Сегодня компании "Аэрофлот - российские авиалинии" является единственным владельцем российского VIP-первозчика.
  • В 2008 году в мире насчитывалось 16605 корпоративных самолетов. Из них подавляющее большинство принадлежало компаниям из США — 11824 самолета. Еще 2507 судов базировались в Европе, 853 — в Азии и Ближнем Востоке и 150 — в Океании. Однако с началом рецессии все больше бизнес-джетов будет закупаться для компаний не из США. Самым многообещающим рынком эксперты признают Азию и Ближний Восток.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;