Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
FAA разрешила больше использовать симуляторы

FAA разрешила больше использовать симуляторы

В прошлую среду, 3 декабря, FAA выпустила правило, которое позволит пилотам налетывать на передовых авиационных симуляторах (ATD) до 20 часов в режиме подготовки к полетам по приборам. Суммарный объем тренажерной подготовки не должен превышать 40% от общего объема часов подготовки к инструментальным полетам. Ранее установленный 10-часовой максимум будет оставаться в силе при использовании базовых авиационных учебных устройств (BATD), определенных в недавно обновленном консультативном циркуляре 61-136A. Новое правило вступает в силу с 20 января 2015. Новое правило заменяет правило 2009 года, ограничивающее количество часов тренажерной подготовки, которое зачастую можно было обойти письменными разрешениями (LOA), дававшимися производителям ATD и позволявшими летным школам превышать лимит в 10 часов. В январе текущего года FAA определило, что «не может использовать LOA как средство превышения ограничений, содержащихся в правилах через уведомления и комментарии нормотворчества». Агентство отмечает, что в настоящее время современные тренажерные устройства являются эффективным, безопасным и доступным средством получения экспериментального опыта. Многие ATD могут имитировать погодные условия с переменными ветрами, НГО и видимостью, обледенением и турбулентностью, визуальные эффекты высокой четкости, сотни различных сценариев отказов оборудования и навигационную обстановку с привязкой к топографии. Они используют специфическое навигационное и коммуникационное оборудование и учитывают ЛТХ десятков типов ВС, что недоступно для более старых тренажеров, для которых и было установлено ограничение в 10 часов.

Поделиться: http://privat.aero/articles/news/FAA-razreshila-bolmgshe-ispolmgzovatmg-simulyatoriy/
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /