Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
FAA усиливает меры по обеспечению безопасности полетов в зимнее время

FAA усиливает меры по обеспечению безопасности полетов в зимнее время

Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA) усиливает меры по обеспечению безопасности полетов в зимнее время. Согласно постановлению агентства, вылеты некоторых типов самолетов, на которых обнаружены «растертый иней или снег» на крыльях, стабилизаторах и рулевых поверхностях, теперь запрещены. Правило вступит в силу с 30 января 2010. Новая норма коснется около 57 авиакомпаний (включая операторов общей авиации), в эксплуатации которых находится более 188 самолетов. До этого подобные правила были приняты в отношении всех крупных федеральных и региональных авиаперевозчиков. Дело в том, что иней, снег и лед влияют на аэродинамические свойства крыла и рулевых поверхностей, и наиболее верный способ обезопасить полет заключается в том, чтобы полностью удалить всю наледь. Ранее Федеральное агентство гражданской авиации рекомендовало полностью удалять иней и снег и разрешало растирать иней до получения гладкой поверхности, если учтены все рекомендации производителя самолета. «Федеральное агентство всегда рекомендовало пилотам воздерживаться от полетов, если крылья самолета покрыты инеем или льдом, потому что в этом был здравый смысл», – сообщил руководитель агентства Рэнди Баббит (Randy Babbitt). – «Теперь это стало правилом». Между тем, существует четыре способа избавления от наледи: использовать чехлы для крыльев и тем самым не дать инею собираться на них; ждать пока иней или наледь растают; хранить самолет в теплом ангаре или обрабатывать поверхность крыла противообледенительной жидкостью.

Поделиться: www.jets.ru
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /
  • В активах американской авиастроительной компании Epic Aircraft, работавшей над программами особо легкого бизнес-джета (VLJ) Epic Elite и в августе 2009 г. заявившей о своей несостоятельности, заинтересованы сразу четыре претендента. Однако даже смена владельца, готового предложить финансовое оздоровление предприятия, не гарантирует производителю успешного продвижения на рынок собственной продукции.
  • Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) снимет эксплуатационные ограничения на самолеты Pilatus PC-12NG, на которых установлены системы авионики Primus Apex компании Honeywell, при условии улучшения программного обеспечения системы или замены технического, сообщили журналисты Flight International.