Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Flaris LAR-1 оснастят другим двигателем
Flaris LAR-1 оснастят другим двигателем
Польская инжиниринговая компания Metal Master определилась с выбором силовой установки для серийных версий пятиместного сверхлегкого композитного бизнес-джета, первый полет которого намечен на вторую половину года. Это будет турбовентиляторный двигатель Williams International FJ33-5A тягой 8,5 kN (866 кг), который используется на Cirrus Vision SF50 и Diamond D-Jet. В марте Flaris приступил к рулежным тестам с двигателем Pratt & Whitney Canada PW610. По всей видимости, оказалось, что данная силовая установка для самолета стоимостью €1,5 млн. ($1,7 млн.) слабовата. Производитель рассматривал несколько вариантов (PW 615, а также с силовые установки Williams International и Price Induction), так и не огласив истинную причину отказа от PW610. Как сообщается, детали будут раскрыты в ходе парижского авиасалона, намеченного на вторую половину июня. Metal Master намерена сертифицировать однодвигательный LAR-1 польским Управлением гражданской авиации по части S-1 как экспериментальное воздушное судно. Европейская сертификация по нормам CS-23 состоится в 2018-м, а начало поставок запланировано на 2016 год. LAR-1 оснащен съемными крыльями полуэллиптической формы, позволяющими хранить его в гараже, и парашютной системой, устанавливаемой в носовой части и обеспечивающей дополнительную безопасность. В качестве приборного оборудования использована Garmin G600. Реактивный самолет будет иметь максимальный взлетный вес 1500 кг, крейсерскую скорость 700 км/ч и дальность полета 3,200 км. Кроме того, он будет обладать исключительно низкими операционными расходами и минимальным влиянием на окружающую среду.

Поделиться: http://privat.aero/articles/ACmodels/Flaris-LAR-1-osnastyat-drugim-dvigatelem-/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;