Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Flight Design рассчитывает на подъем во втором квартале 2016 года

Flight Design рассчитывает на подъем во втором квартале 2016 года

Немецкий производитель легких самолетов Flight Design надеется, что во втором квартале текущего года ему удастся избавиться от статуса внешнего управления, назначенного ему из-за серьезных задолженностей решением от 11 февраля. Развитию кризиса ликвидности и финансовым проблемам компании в целом послужил тот факт, что ее производственное предприятие размещено на территории Украины, в непосредственной близости от зоны боевых действий, а это, в свою очередь, не способствует получению кредитов и инвестиций. «Производство воздушных судов и деталей к ним продолжается, хотя и в небольших объемах, - говорит Том Пегини, президент Flight Design USA. – Еще одной проблемой является мягкий спрос на легкие самолеты на современном рынке. Мы не можем реализовать наши самолеты в необходимых для получения прибыли объемах, поэтому нуждаемся в стабильном кредитовании». Перспективным проектом для компании является поршневый самолет С4, находящийся сегодня на стадии разработки. Самолет оборудован двигателем Continental IO-360-AF, авионикой Garmin G3X Vision Touch; каталожная цена судна составляет 230 000 долларов, что примерно на 30 % ниже, чем у ближайшего конкурента по классу Diamond DA40 и на 50 % ниже, чем стоимость Cessna 172.

Поделиться: JETS.RU
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /