Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Формула успеха
Формула успеха
Бренд Comlux прочно ассоциируется у клиентов бизнес-авиации с непревзойденным качеством обслуживания. Да и в самом названии компании – comfort and luxury – как бы зашифрованы основные принципы, на которых строится работа и которых Comlux придерживается уже более десяти лет. Говорить о Comlux можно долго, и предоставим мы это право Директору Comlux Russia & CIS Михаилу Кириллову. Михаил, компания Comlux прекрасно знакома российским клиентам и олицетворяет высочайший уровень обслуживания и престиж. Comlux прекрасный пример того, как компания может одинаково хорошо работать на различных рынках, при этом имея достаточно неплохие производственные и финансовые результаты. В чем секрет? Comlux – это группа компаний, которая включает в себя несколько основных подразделений: Fly Comlux – занимается менеджментом воздушных судов и продажей чартерных рейсов (в его состав входят три авиакомпании, зарегистрированные на Мальте, Арубе и в Казахстане); Comlux Indianapolis – центр по кастомизации и техническому обслуживанию; Comlux Transactions – купля/продажа воздушных судов. Уникальность нашей компании состоит в том, что мы можем предложить клиенту полный спектр услуг бизнес-авиации, начиная от менеджмента воздушных судов и чартеров, заканчивая комлектацией интерьеров любой сложности и куплей/продажей самолетов. У нас работает удивительная команда профессионалов, собранная со всего мира. Внутренняя корпоративная культура вдохновляет наших сотрудников находить решения в самых непростых ситуациях. На мой взгляд, формула успеха проста: уникальное портфолио услуг + команда профессионалов = успех. Какие основные вызовы рынку Вы бы отметили в текущих экономических реалиях?? В целом, ситуация в мире одинакова для всех игроков рынка. Глобальный экономический кризис, дешевая нефть, нестабильная политическая ситуация в мире – все эти факторы негативно влияют на спрос на услуги бизнес-авиации. Конкуренция в нашей отрасли всегда была очень высокой. На мой взгляд, динамика вполне однозначна: сильные станут сильнее, слабые уйдут с рынка. Планирует ли Comlux выходить на рынок в новых для себя сегментах. Менеджмент техники. Насколько этот сегмент в настоящее время является оптимальным для бизнеса?, ?и какая ниша компании в настоящее время показывает наибольший рост? На сегодняшний день, Comlux уже предлагает довольно широкий набор услуг в сфере деловой авиации. Наш приоритет – предоставлять непревзойденные по качеству услуги для наших клиентов. Мы не планируем открытия новых направлений и предпочитаем сконцентрироваться на уже существующем списке услуг. Бизнес по управлению воздушным судном весьма не прост и специфичен. Чтобы клиенты были довольны, необходимо быть безупречными в каждой мелочи. Довольный клиент – это лучшее признание. Так, в этом году было подписано несколько договоров на управление широкофизюляжными самолетами. Самые большие из наших новинок в управлении: Boeing 777 и Airbus ACJ330. Также в этом году наш флот пополнили два Global 6000. Следует отметить, что несмотря на тот факт, что Comlux всегда специализировался на самолетах класса heavy jet, любой клиент для нас одинаково важен, вне зависимости от размера воздушного судна, которым он владеет. В целом, все подразделения Comlux показывают хорошие результаты. Как я только что упомянул, наш флот регулярно пополняется. Кроме того, после расширения нашего ангара по комплектации интерьеров в США, Comlux Indianapolis получил несколько крупных контрактов на кастомизацию. Например, на данный момент мы делаем интерьер на BBJ для клиента из Азии. Еще один салон мы делаем на Sukhoi SBJ. И, наконец, отдельно следует упомянуть о создании интерьера для Airbus ACJ330. Кроме того, не стоит забывать и о заслугах нашего подразделения по купле/продаже ВС Comlux Transactions. В этом году было произведено определенное количество сделок по продаже самолетов, одна из которых – продажа Airbus A319 правительству Словакии. В этом году были размещены заказы на два BBJ Max 8, три ACJ neo и один Global 6000. Как в компании оценивают рынки Китая и США, а также России? Насколько изменились прогнозы по этим рынкам в последние шесть месяцев? ?Это абсолютно разные рынки. Рынок США находится на подъеме. Мы открыли новый офис Comlux в Майями, чтобы работать на рынке США и Латинской Америки. Рынок Китая, темпы приобретения новых самолетов, на котором замедлились в последние годы, снова демонстрирует оживление и является стратегическим рынком для развития нашей компании. Офис Comlux появился в Гонконге в 2012 году. Для нас этот рынок ценен не только с точки зрения купли/продажи и управления самолетами, но и с точки зрения комплектации интерьеров и технического обслуживания нашим подразделением в США. Россия и СНГ традиционно являются очень важным регионом для Comlux c точки зрения всех предоставляемых услуг: продажи ВС, управление, чартеры, интерьеры и техническое обслуживание. Офис компании в Москве был открыт еще в 2004 году. Затем, в 2008 году, был открыт крупный операционный центр в Алматы, включающий в себя собственную авиакомпанию, ангары и хендлинг. Благодаря этим двум офисам, мы успешно присутствуем в регионе и предлагаем весь спектр услуг группы компаний. Портрет российского клиента. Изменились ли предпочтения заказчиков из России и согласны ли Вы, что нашей стране настало время тотальной оптимизации? Я бы сказал, что все клиенты хотят снизить свои издержки. Это не касается конкретного региона. В целом, ситуация в России существенно изменилась за последние два года. Дешевеющая нефть и политическая обстановка повлияли на спрос не лучшим образом. Если говорить о чартерах: некоторые клиенты стали бронировать самолеты меньших размеров, а некоторые и вовсе отказались от полетов на частных самолетах, пересев на бизнес-класс. Comlux традиционно специализируется на самолетах класса heavy jet. Мы наблюдаем стабильный спрос на наш дальнемагистральный флот: Global 5000/6000, ACJ, BBJ. Конечно, экономическая ситуация коснулась всех в нашем регионе, но, в целом, мы не наблюдаем снижения спроса на чартерные рейсы. Что же касается бизнеса по управлению воздушными судами, то мы всегда предлагаем наиболее эффективные решения для наших владельцев. Есть множество способов снизить стоимость содержания воздушного судна. Это постоянный непрекращающийся процесс. Так, например, по сравнению с небольшими компаниями, мы имеем возможность предложить нашим клиентам существенные скидки на топливо, парковку, техническое обслуживание, страховку, тренинги экипажей, билеты и размещение экипажей и так далее. Какие из регионов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, все же вселяют определенный оптимизм по перспективам в будущем? Наблюдается ли небольшой, но все-таки рост или предпосылки к нему, или же рынок действительно находится в стагнации? Ваши планы в России. ? Думаю, не будет сюрпризом, если я назову Сочи. Это направление востребовано как летом, так и зимой. Что же касается планов Comlux в регионе, то мы планируем увеличить флот самолетов, находящихся под нашим управлением. Кроме того, Россия является интересным рынком по купле-продаже самолетов с вторичного рынка. Только в этом году мы заключили несколько сделок по купле-продаже в интересах клиентов из России и СНГ. Основная задача нашего присутствия в регионе – быть ближе к нашим клиентам. Мы понимаем специфику рынка, упрощаем процесс управления воздушным судном, оперативно решаем многие возникающие задачи. Немного статистики. Можно ли проследить динамику компании за два года по основным показателям: трафик и налет. Как уже было сказано, флот Comlux расширяется. Мы подписали ряд контрактов на управление за последние 6 месяцев: два Global 6000, Gulfstream 650ER, Airbus ACJ319, Boeing 777, Airbus ACJ330. Наш общий налет увеличивается естественным образом.:) Расскажите, пожалуйста в «дочке» в Казахстане. Насколько скорректировался рынок наших соседей и планы на будущее. Казахстан является одним из важнейших для нас регионов. Мы широко представлены в этом регионе и наш бизнес по управлению ВС, продаже чартеров и услуг хендлинга постоянно развивается. Приведу Вам наглядный пример: в Казахстане базируется 5 самолетов класса heavy jet. Среди них – Global 6000 и Airbus ACJ319. В скором времени планируется пополнение в парке. Comlux-KZ обладает собственными ангарами в Алматы и Астане и предоставляет услуги хендлинга по всей территории Казахстана. В офисе в Алматы трудятся более 100 сотрудников. Прогноз на 2016 год До конца года у нас есть еще четыре месяца активной работы, но уже сейчас можно сказать что этот год станет успешным для компании: заключено несколько контрактов на управление ВС, несколько самолетов продано (в том числе уже упомянутый Airbus A319 для Правительства Словакии), несколько крупных контрактов по оборудованию интерьеров заключено нашим подразделением в США. Comlux – уникальная компания. Мы предоставляем практически весь спектр услуг бизнес авиации для наших клиентов: покупка, кастомизация интерьеров, менеджмент, продажа чартерных рейсов. Клиенту остается только летать!:)

Поделиться: bizavnews.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;