Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
G250 перешел к началу испытаний на обледенение
G250 перешел к началу испытаний на обледенение
Самолет Gulfstream G250 завершил некоторые сертификационные испытания на обледенение в ожидании сертификации самолета, запланированной на этот год. Самолет с серийным номером (S/N) 2001, первый самолет, присоединившийся к программе летных испытаний 11 декабря 2009 г., совершил полет с моделированными ледяными формами на необогреваемых частях самолета, включая нос, хвост, винглеты и пилон двигателя. Эти испытания использовались для оценки летных характеристик самолета, характеристик стабильности и управления в условиях обледенения. Самолет с серийным номером S/N 2002, присоединившийся к программе летных испытаний 24 марта 2010 г., завершил испытания противообледенительной системы самолета в воздухе, открывая путь для летных сертификационных испытаний в условиях обледенения. Самолет предполагается переместить в США, для испытаний в реальных условиях обледенения. Модель G250 использует противообледенительную систему, идентичную системе самолетов Gulfstream с большим салоном. Нагретый воздух от двигателей направляется к передней кромке крыла для предотвращения формирования льда. Три самолета в программе летных испытаний совершили более чем 220 испытательных полетов, проведя в воздухе более 700 часов. Самый долгий полет длился более семи часов. Максимальная скорость достигла 0,85 Маха, а максимальная высота - 45 000 футов (13 800 м). 9 декабря 2010 г. все три испытательных самолета впервые совершили совместный полет. С момента своего первого полета 11 декабря 2009 г., самолет с серийным номером S/N 2001 подтвердил соответствие множеству показателей, в том числе показателям минимальной эволютивной воздушной скорости и начальной крейсерской скорости и высоты, а также показателям функционирования систем/законов управления полетом. Кроме того, самолет с серийным номером S/N 2002 прошел сертификацию на очистку от дыма, электрическую нагрузку вспомогательных силовых установок (APU), работу топливной системы, системы автоматического регулирования давления в кабине (CPCS), общую нагрузку самолета и характеристики сваливания самолета с различными центрами тяжести. Самолет с серийным номером S/N 2003, последний присоединившийся к программе самолет, прошел сертификационные испытания авионики и множество проверок систем. Также, самолет с серийным номером S/N 2003 совершил свой первый трансатлантический перелет для участия в Конференции и Выставке Национальной ассоциации авиационного бизнеса (NBAA) в Атланте в прошлом году. Он также прошел испытания на шум в дальнем поле и в условиях сильных электрических полей. Пока испытательные самолеты продолжают выполнять программу летных испытаний, на земле выполняются другие задания. В производственном центре для комплексных испытаний в штаб-квартире компании Gulfstream в Саванне проходят постоянные испытания, инженеры оценивают работу системы авиаэлектроники PlaneViewTM 250, проверяя установку программного обеспечения и оборудования, наладку системы и проверку эргономичности. Также они разрабатывают и утверждают процедуры по эксплуатации с целью их описания в руководстве по эксплуатации самолета (AFM). Также на ITF испытываются дополнительные функции авионики, такие как система проецирования показаний приборов на лобовом стекле (HUD) и Улучшенная система технического зрения от компании Gulfstream (EVS) II. Кроме этого, были успешно завершены все испытания конструкций на предельную нагрузку. Аппарат для испытаний на усталостное разрушение был перемещен в ангар по испытаниям на прочность, где он будет использован для оценки структурной целостности каркаса самолета в течение более чем 40 000 циклов. В то же время в Israel Aerospace Industries вблизи Тель-Авива продолжается производство первого не тестового самолета с серийным номером S/N 2004. Передняя, центральная и хвостовая части фюзеляжа были соединены, и продолжается установка основных систем. Внутренняя отделка производится в центре по окончательной сборке среднегабаритных самолетов компании Gulfstream в Далласе, где модель G250 будет укомплектована и покрашена.

Поделиться: http://russia.gulfstream.com/enru/news/releases/2011/gulfstream-g250-program-forges-ahead-as-icing-test-commence.htm
  • Управление гражданской авиации ОАЭ (GCAA) одобрило центр технического обслуживания Jet Aviation в Дубай для обслуживания самолетов Gulfstream G550 и G650

    /
  • Comlux America, центр комплектации и ТОиР компании Comlux объединилась с четырьмя ключевым студиями промышленного дизайна

    /
  • В январе 2011 года авиакомпания Jet-2000 Business Jets подписала контракт на менеджмент нового бизнес-самолета Hawker 4000 - первого на российском рынке бизнес авиации. В данный момент самолет поставлен владельцу и доступен для чартерных рейсов из Москвы
  • 9 февраля в России отмечался День гражданской авиации России, которая в нашей стране зародилась в первые годы советской власти. В 1923 году была открыта первая авиалиния Москва — Нижний Новгород протяженностью 420 километров. Коллектив Jets.ru поздравляет всех работников авиационной отрасли России с профессиональным праздником

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;