Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

G600 совершил первый полет

G600 совершил первый полет
Gulfstream Aerospace объявила о первом полете новейшего бизнес-джета Gulfstream G600, тем самым официально начав программу летных испытаний самолета. Два других прототипа G600 сейчас готовятся в летно-испытательном центре компании к тестовым полетам в начале следующего года. «Запуск программы летных испытаний G600 является знаковым для нас и наших клиентов, которые следили за этим самолетом с самого начала», - сказал Марк Бернс, президент компании Gulfstream. «Мы с нетерпением ожидаем поставок этого самолета в 2018 году. Сегодняшний полет, который шел без замечаний, представляет собой значительный шаг вперед на пути к сертификации и началу поставок». G600 поднялся в воздух в международном аэропорту Саванна Хилтон Хед в 13:50 17 декабря и провел в воздухе 2 часа и 53 минут. Самолет пилотировали летчики-испытатели Скотт Мартин и Тодд Эйблар и инженер Натаниэль Ратленд. «Этот полет прошел именно так, как и ожидалось, в значительной мере благодаря работе, которую мы сделали в наших наземных лабораториях», - продолжил Марк Бернс. «Этот полет является идеальным способом завершить 2016 и задать тон для 2017 года». G600 был разработан с участием клиентов, чтобы обеспечить беспрецедентное удобство для пассажиров. Он имеет самый длинный салон в своем классе, спутниковую связь и высокоскоростной доступ в Интернет и может разместить до четырех зон для создания гибкого пространства для работы, развлечений, принятия пищи и отдыха. Четырнадцать панорамных иллюминаторов, самых больших в отрасли, давление в салоне, соответствующее малой высоте, и 100-процентный свежий воздух способствуют превосходной среде, помогая пассажирам чувствовать себя свежим и отдохнувшим по прибытии в пункт назначения. G600 может пролететь 6200 морских миль/11482 км со скоростью 0,85 Маха и 4800 миль/8890 км при Маха 0,90, а его максимальная скорость составляет 0,925 Маха. Источник: bizavnews.ru

Поделиться:
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /