Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ГД рассмотрит поправки об отсрочке уплаты пошлин на импорт самолетов
ГД рассмотрит поправки об отсрочке уплаты пошлин на импорт самолетов
МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Госдума рассмотрит на заседании в среду в первом чтении законопроект, согласно которому правительство сможет предоставлять авиакомпаниям отсрочки уплаты таможенных платежей на срок до шести месяцев в отношении ввозимых иностранных воздушных судов и комплектующих к ним, в том числе двигателей. Кроме того, авиакомпании будут освобождаться от необходимости внесения обеспечения по уплате таких платежей. Соответствующие изменения предлагается внести в статью 334 Таможенного кодекса РФ, дополнив ее положением, которое дает право правительству РФ определять иные (кроме установленных статьей) основания для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных воздушных судов и комплектующих к ним. В настоящее время отсрочка или рассрочка уплаты таможенных платежей предоставляется в том случае, если плательщику либо был нанесен ущерб в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, либо задержано финансирование из федерального бюджета или оплата выполненного госзаказа, либо если товары, перемещаемые через таможенную границу, являются товарами, подвергающимися быстрой порче, либо же если поставки были осуществлены по межправительственным соглашениям. "Как следует из перечисленного, действующая редакция статьи не дает права предоставления отсрочки в отношении ввозимых иностранных воздушных судов и комплектующих к ним", - отмечается в сопроводительных документах. По мнению авторов законодательной инициативы, одним из основных условий сохранения бизнеса авиационных перевозок является обновление парка воздушных судов с введением в эксплуатацию современных самолетов и вертолетов. Обновление парка воздушных судов требует значительных финансовых затрат, что в условиях снижения объема авиационных перевозок и при сохранении высоких цен на топливо становится даже для устойчивых в экономическом отношении авиакомпаний практически невыполнимой задачей, добавляется в документах. "Неотложное принятие мер поддержки авиакомпаний, в том числе в части предоставления отсрочки уплаты таможенных платежей в отношении ввозимых иностранных воздушных судов и комплектующих к ним, создаст условия реализации авиакомпаниями проектов обновления парка воздушных судов и, следовательно, обеспечит сохранение и развитие бизнеса авиационных перевозок", - заключают авторы законопроекта. По информации министерства транспорта РФ, в период с конца 2007 по август 2008 были отмечены крайне высокими темпами роста цен на авиатопливо, которые увеличились более чем на 40%, говорится в сопроводительных документах. Высокий удельный вес расходов на топливо в себестоимости и частота изменения цен за истекший период 2008 года не позволили авиакомпаниям компенсировать рост издержек за счет увеличения тарифов, что привело к значительным убыткам, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. После длительного периода роста авиаперевозок в России (прирост до 19-20 % в год), в августе - октябре 2008 года ситуация в гражданской авиации стала ухудшаться, произошло значительное замедление темпов роста перевозок пассажиров (в сентябре - 103,6 %, в октябре - 99,5 % к аналогичному месяцу 2007 года), отмечается в пояснительной записке. В случае сохранения в 2009 году объемов ввоза в РФ иностранных воздушных судов и запасных частей к ним на уровне 2008 года, недопоступление в федеральный бюджет сумм таможенных пошлин, налогов составит в 2009 году почти 1 миллиард 300 миллионов рублей, говорится в пояснительной записке.

Поделиться: http://www.rian.ru/economy/20091007/187800853.html
  • Компания Gulfstream Aerospace совместно с израильским партнером Israel Aerospace Industries (IAI) провели торжественную церемонию выкатки нового Gulfstream 250, бизнес-джета суперсреднего класса, в международном аэропорту Израиля Бен-Гурионе 6 октября, как и было ранее запланировано.
  • Компания Bell Helicopter объявила о том, что вертолет Bell 429 прошел сертификацию Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Более того, Bell 429 стал первым вертолетом, который получил сертификат EASA на программу технического обслуживания.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;