Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Главгосэкспертиза одобрила строительство нового терминала в аэропорту Геленджика
Главгосэкспертиза одобрила строительство нового терминала в аэропорту Геленджика
Главгосэкспертиза одобрила строительство нового терминала в аэропорту Геленджика
Главгосэкспертиза одобрила строительство нового терминала в аэропорту Геленджика. Об этом рассказали в управляющей компании воздушной гавани "Базэл Аэро". Новое здание аэровокзала будет обладать пропускной способностью в 314 пасс./ч. Площадь здания составит более 5500 кв. м. Терминал будет представлять собой двухэтажное здание, на втором этаже которого расположатся технические помещения. Для реализации проекта строительства нового терминала, согласованного с Росавиацией, еще предстоит выбрать подрядчика. В прошлом году глава "Базэл Аэро" Леонид Сергеев рассказывал в интервью РИА Новости, что второй терминал необходим для того, чтобы превратить воздушную гавань в международную. Однако в мае этого года стало известно, что присвоение аэропорту статуса международного сегодня не относится к ближайшим планам компании, так как "ключевыми задачами является повышение качества обслуживания пассажиров внутренних направлений, расширение географии полетов, а также увеличение потока туристов в зимний период". Таким образом, новый терминал будет рассчитан на обслуживание внутренних рейсов. Действующее здание аэровокзала способно обслуживать 140 пасс./ч. Недавно за счет более рационального использования ресурсов была ускорена регистрация пассажиров. В 2015 г. аэропорт "Геленджика" обслужил на 16% пассажиров больше, чем в 2014 г. Его пассажиропоток за этот период составил 274,036 тыс. чел. против 236,210 тыс. чел. В зимнем расписании этого года аэропорт не принимал самолеты из-за ремонтных работ. По мнению экспертов, наращивание пропускной способности поможет аэропорту справиться с увеличением внутреннего турпотока.

Поделиться: ato.ru
  • Американский авиапроизводитель Piper Aircraft сообщил о получении сертификата типа Федеральной авиационной администрации США (FAA) на новый однодвигательный турбовинтовой самолет Piper M600. В сертификации было задействовано три прототипа, использовавшихся в воздушных испытаниях. Всего эти опытные образцы налетали 1850 ч.
  • Две ведущие российские организации в области аэронавигационного обслуживания подписали предварительное соглашение с американской компанией Aireon, сделав первые шаги на пути к внедрению космической системы автоматического зависимого наблюдения в режиме вещания (АЗН-В) в Восточной Европе.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;