Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Глобальный Gulfstream
«10-я годовщина EBACE соответствует зрелости международного рынка бизнес джетов», сказал журналистам на выставке EBACE президент Gulfstream США Джо Ломбардо, «в первую очередь, в Европе, но и все чаще обращают на себя внимание страны с развивающейся экономикой». «Одной из реалией, затрагивающих реактивные самолеты и АОН, стал сдвиг в мирового распределении парка деловой авиации. Не так давно, примерно 80% всего флота размещалось в Северной Америке. Хотя сегодня в этом регионе по-прежнему обращается основная часть мирового парка, этот процент снижается из года в год. В такие регионы, как Азия и Тихий океан, Восточная и Западная Европа, Южная Америка и Ближний Восток, Африка поставляется все больше самолетов, и увеличиваются объемы работ служб поддержки», отметил г-н Ломбардо. В Азии флот Gulfstream вырос с 27 самолетов в 2001 году до более 110 в настоящее время. В Европе парк вырос с 62 до 160 в течение последнего десятилетия. «И мы будем видеть все более значительный рост», сказал г-н Ломбардо. «Основная задача заключается в том, как лучше обеспечить региональную поддержку владельцев воздушных судов, которые проживают в развивающихся регионах. Было бы неразумно ожидать, что наши клиенты будут доставлять свои самолеты в место, удобное производителю». «Будь то гарантия или серьезный ремонт, клиенты хотят иметь сервисные центры в непосредственной близости от места базирования. Это означает, что наша отрасль должна развивать эти услуги самостоятельно или вступать в соглашения с местными компаниями, которые лучше оснащены и знают нюансы работы в своем регионе». Компания направила 1,2 млрд. долл. США на развертывание складов запчастей в стратегических местах на всех континентах, за исключением Антарктиды. Говоря о работе Gulfstream в период экономического кризиса, Ломбардо сказал, что компания быстро отреагировали на кризис, сокращая затраты на производство и продолжая инвестировать в новые проекты, следя за долгосрочной перспективой и ситуацией с восстановлением промышленности. Gulfstream прежнему сосредоточен на современных технологиях и программах своих новых самолетов. «В кризис мы не замедлили темп программ G250 и G650. Наши испытательные программы очень активны, и мы воодушевлены тем, что наблюдаем каждый день». G250 планируется ввести в строй в 2011, а G650 в 2012 году. "Оба самолета являются более экономичными и с более низким уровнем выбросов СО2, чем их предшественники. В долгосрочной перспективе, мы сосредоточены на нашем вкладе в то, чтобы сделать отрасль деловой авиации углеродно-нейтральной к 2020 году».

Поделиться: http://www.bizavnews.ru/230/7022
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • «Полк в день» (28-30 самолетов). Таким был трудовой лозунг  работников новосибирского авиазавода им. Чкалова в годы Великой отечественной войны. Всего авиационная промышленность Советского Союза выпустила за пять военных лет 36 тысяч  истребителей типа «Як».
  • Флагманский самолет Hawker Beechcraft Hawker 4000 установил пять мировых рекордов за год с момента проведения прошлой выставки EBACE 2009. Первые четыре рекордных результата были достигнуты во время 4-дневного тура в октябре 2009 года, когда Hawker 4000 с четырьмя пассажирами и экипажем из двух человек пролетел более 6700 морских миль (12 400 км) по крупным городам Европы и Ближнего Востока. Пятый рекорд был зарегистрирован на 17 января 2010, в перелете между Лондоном и Дубаи.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;