Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Госзаказ помог Eurocopter
Несмотря на экономический кризис, европейский производитель вертолетов Eurocopter смог стабилизировать выручку за 2009 г. на уровне предыдущего года, но в основном за счет правительственных заказов. В прошлом году компания поставила 558 гражданских и военных вертолетов, обеспечив себе выручку в размере 4,6 млрд евро. Годом ранее было поставлено 588 машин, а выручка составила 4,5 млрд евро. Однако влияние кризиса отразилось на количестве новых заказов, которое сократилось в 2009 г. вдвое — до 344 машин по сравнению с 715 вертолетами годом ранее. Eurocopter признает, что наибольший спад спроса ощущался в классе легких гражданских вертолетов. Так в 2009 г. компания получила всего 8 заказов на модель EC120 по сравнению с 85 заказами годом ранее. Количество заказанных вертолетов семейства Ecureuil, куда входят модели AS350/355 и EC130, составило 103 машины (в 2008 г. — 340), EC135 — 58 машин (123 в 2008 г.). Вместе с тем, компанию выручили правительственные заказы на военные модификации вертолетов среднего класса, количество которых в прошлом году даже выросло. На конец 2009 г. общий портфель заказов Eurocopter составил около 1300 вертолетов на общую сумму 15,1 млрд евро. Компания заявляет о том, что полное восстановление гражданского рынка вряд ли случится в 2010 г., и уменьшение заказов на легкие вертолеты приведет к сокращению их производства. В то же время европейский производитель рассчитывает на рост выпуска военных машин. Гендиректор Eurocopter Лутц Бертлинг отметил, что наиболее сильно затронуты кризисом оказались США и Восточная Европа, в то время как Латинская Америка, Азия и Западная Европа находятся в относительно неплохом положении. По словам представителя компании «Еврокоптер Восток», в прошлом году в Россию было поставлено 4 вертолета Eurocopter, еще 5 машин было поставлено в страны СНГ. Однако в «Еврокоптер Восток» надеются на скорое российского восстановление рынка, т. к. на 2010 г. запланирована поставка только в Россию 12 вертолетов.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3-eurocopter Максим Пядушкин
  • В 2010 г. для жителей Сибирского федерального округа первое в России авиа-такси «Dexter» стало еще доступнее. Аэропорт Новосибирск (Толмачёво) является единственным сибирским аэропортом, в котором находится один из самолетов авиакомпании, готовый к вылету в любое время.
  • Российская компания KVAND завершила очередной проект по переоборудованию пассажирской кабины Ту-134. В пустой фюзеляж самолета был установлен VIP-интерьер. Все элементы салона - мебель, кухни, перегородки, система освещения и др. - разработаны и изготовлены на собственном производстве KVAND.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;