Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Gulfstream G650 достигает скорости 0,995 МАХА
Gulfstream G650 достигает скорости 0,995 МАХА
САВАННА, штат Джорджия, Август, 27 г., 2010 - компания Gulfstream Aerospace Corp. сегодня объявила о том, что сверхгабаритный самолет Gulfstream G650 с увеличенной дальностью полета достиг скорости 0,995 Маха в рамках 1800-часовой программы летных испытаний. Самолет достиг этой скорости во время испытаний на флаттер, целью которых является установление демпфирующих характеристик самолета в ответ на внешнее воздействие, задаваемое внешним контрольным оборудованием. Испытания на флаттер проводятся при воздействии на самолет вибраций различных частот, на различных скоростях, высотах, при различной массе и положении центра тяжести. В первой серии испытаний на флаттер самолет прошел тесты как на расчетной скорости пикирования (Vd), так и на расчетной скорости пикирования Маха (Md) на высоте от 10 000 футов до максимальной заявленной для этого самолета крейсерской высоты в 51 000 футов. Чтобы достичь максимальной скорости 0,995 Маха, летчики-испытатели компании Gulfstream Том Хорн (Tom Horne) и Гэри Фримен (Gary Freeman) вместе с борт-инженером по летным испытаниям Биллом Осборном (Bill Osborne) ввели самолет с серийным номером (S/N) 6001 в пике под углом атаки 16 - 18 градусов ниже линии горизонта. Во время пикирования генераторы вибраций задавали режим частот вибрации крыла, хвоста и аэродинамических поверхностей (оперения) самолета, чтобы убедиться, что самолет самостоятельно гасит колебания без дополнительных действий со стороны пилотов. Даже в таких экстремальных условиях системы G650 работали безотказно. «Этот самолет полностью предсказуем» - отметил Хорн, старший летчик-испытатель компании Gulfstream. «Он очень легко управляем в полете и позволяет пилотирование с выской точностью на таких скоростях. Реакция самолета соответствует расчетным характеристикам наших инженеров, и мы с легкостью отлетали в заданных условиях испытаний и все поставленные на сегодняшний день задачи полностью выполнили.» Во время испытаний на флаттер, в современном телеметрическом центре компании Gulfstream в Саванне команда инженеров-специалистов разных специализаций наблюдала за поведением самолета и отслеживала в режиме реального времени демпфирующие характеристики самолета. Частота вибрации, которой подвергался корпус самолета, изменялась от 2 герц, то есть дважды в секунду, до 58 герц, что соответствует частоте мерцания лампы дневного света. "Мы справились с задачей очень хорошо", - комментирует Прес Хенне, старший вице-президент программ, разработки и испытаний компании Gulfstream. «Показатели запаса по уровню вибраций соответствуют или даже превышают наши ожидания для максимальных скоростей. Это хороший результат».

Поделиться: http://www.gulfstream.com

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;