Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Gulfstream обеспечивает круглосуточную поддержку покупателей
Gulfstream обеспечивает круглосуточную поддержку покупателей
Компания Gulfstream продолжает расширять спектр услуг по постпродажному обслуживанию своих самолетов. В августе 2013 года ее служба поддержки клиентов запустила на рынок новый продукт: электронное приложение для мобильных устройств типа iPhone и iPad, при помощи которого владельцы самолетов этого производителя получают круглосуточный доступ к ресурсам глобальной сети технической поддержки Gulfstream. Приложение содержит полную, своевременно обновляемую информацию обо всех существующих в мире представительствах сервисной сети Gulfstream – 19 принадлежащих компании сервисных центрах, 13 авторизованных техцентрах, 43 пунктах полевой службы, магазинах и складах запчастей, и других необходимых контактах. В базу данных внесены адреса, телефоны, схемы проезда, сведения о режиме работы каждого из этих предприятий. «Мы ставили своей целью обеспечить максимально быстрый и легкий доступ к контактной информации для каждого из наших клиентов в любое время, в какой бы точке мира он ни находился, - говорит Марк Бернс президент службы техподдержки компании Gulfstream. – Теперь для получения помощи нет необходимости запоминать или записывать нужные адреса – для выхода на связь достаточно подключения вашего мобильного устройства».

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;