Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Gulfstream открывает центр воздушной технической поддержки
Gulfstream открывает центр воздушной технической поддержки
Компания Gulfstream Aerospace Corp. расширила возможности своей службы технической поддержки, открыв современный центр воздушной технической поддержки. Оборудование центра поможет сотрудникам отдела техподдержки компании Gulfstream быстрее решать технические вопросы, возникающие у пилотов самолетов во время выполнения рейса. В структуру отдела техподдержки входит центр обработки звонков, в котором работают более чем 40 технических специалистов, предоставляющих техподдержку клиентам. Центр обработки звонков функционирует 24 часов в день, семь дней в неделю и оборудован тремя симуляторами кабины экипажа, которые являются ключевым элементом в работе центра воздушной технической поддержки. Специалисты центра могут воспроизвести неполадки с помощью симулятора кабины и таким образом воссоздать ситуацию на борту самолета. "Центр успешно работает благодаря 3300 сотрудникам и современному оборудованию, - комментирует президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream Марк Бернс (Mark Burns). - Мы продолжаем искать пути улучшения сервиса, предоставляемого операторам самолетов Gulfstream. Центр воздушной технической поддержки позволяет нам быстрее и эффективнее, чем раньше помогать пилотам ". Конструкция трех симуляторов кубической формы, размещенных в центре воздушной технической поддержки, включает жидкокристаллические сенсорные мониторы размером 10х12, дублирующие экраны в кабине пилотов самолета, приборную панель и пульт управления. Графические симуляторы, работающие на базе компьютера и операционной системы Windows, представляют собой увеличенный макет элементов управления кабины экипажа и обеспечивают возможность работы в полноценном режиме, включая звуковые индикаторы предупреждения и индикаторы полетных данных, обновляемые по мере ввода новых показателей. Это особенно важно, когда дело касается выполнения операций во время полета. Теперь пилотам не нужно читать данные с экрана центрального диагностического компьютера, а специалистам отдела технической поддержки давать на основании услышанного инструкции по выбору определенных операций для устранения неполадок: пилот и специалист отдела техподдержки могут одновременно работать с одними и теми же данными. "Мы можем точно или почти точно восстановить то, что видят пилоты, практически для любой системы самолета, - говорит руководитель отдела технической поддержки Девид Снивели (David Snively). - Теперь нам не нужно полагаться на память центрального диагностического компьютера, и мы можем решать технические вопросы намного быстрее". Симуляторы также обеспечивают специалистам отдела техподдержки и другие преимущества, например, руководство по оптимизации работы центрального диагностического компьютера и возможность ознакомления с кабиной экипажа. На сегодняшний день компания Gulfstream располагает одним графическим симулятором кабины экипажа PlaneView для крупногабаритных моделей G450/G550/G650, одним симулятором для кабины самолета GIV/GV и одним симулятором для моделей G100/G150/G200. Помимо симуляторов кабины экипажа, оборудование центра также включает проектор, проекционный экран размером 9 1/2 фута и два 46-дюймовых монитора с высоким разрешением и программным обеспечением, позволяющим отслеживать движение самолета. "Технологии, используемые в центре технической поддержки, выводят возможности нашего отдела на новый уровень, - говорит г-н Бернс. - Большие мониторы дополняют преимущества, обеспечиваемые симуляторами, позволяя нам отслеживать местонахождение самолета и быстро реагировать на запросы пилота, самолет которого может находится как в воздухе, так и на земле". Центр технической поддержки площадью 600 кв.футов расположен на третьем этаже сервисного центра компании Gulfstream в Саванне, занимающего около 700 000 кв.футов и представляющего собой самый крупный в мире центр технического обслуживания с наилучшим оборудованием, предназначенным специально для техподдержки бизнес-джетов. Компания Gulfstream организовала крупнейшую в отрасли деловой авиации корпоративную сеть технической поддержки. Сеть включает центры, стратегически расположенные по всему миру и обеспечивающие операторам самолетов Gulfstream доступ к техническому обслуживанию и складам запчастей. В структуре сети работают девять собственных сервисных центров компании, 20 авторизованных центров гарантийного обслуживания и сервисных центров, склады с запчастями на сумму 1,2 млрд долларов США для оперативного обслуживания самолетов, находящихся на земле, более 40 представителей службы полевой технической поддержки, а также специальный самолет и персонал для обслуживания самолетов, находящихся на земле по техническим причинам. Симуляторы кабины экипажа произведены компанией FlightSafety International в г.Брокен-Эрроу, штат Оклахома.

Поделиться: http://russia.gulfstream.com/enru/news/releases/2011/gulfstream-launches-in-flight-support-center.htm
  • Власти Москвы пока не планируют продавать долю города в аэропорте "Внуково". Такое заявление сделал руководитель столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, передает "Интерфакс"
  • В Ульяновске идет подготовка к первому Международному авиатранспортному форуму, который состоится 22-23 апреля на аэродроме "Восточный". По замыслу организаторов это событие станет современной деловой площадкой для обсуждения актуальных вопросов и проблем в области гражданской авиации

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;