Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Gulfstream расширяет действие программы технической поддержки бортового оборудования
Gulfstream расширяет действие программы технической поддержки бортового оборудования
Компания Gulfstream Aerospace расширяет действие своей программы технической поддержки бортового оборудования (APS), выделив с этой целью дополнительный самолет, трех летчиков и двух технических специалистов, призванных обеспечить обслуживание самолетов, находящихся на земле по техническим причинам. Компания представила первую в истории бизнес-авиации программу технического обслуживания и поддержки бортового оборудования самолетов в мае 2002 г. Данная программа технической поддержки единственная в отрасли использует услуги специализированного самолета, доступного 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году, в обязанности которого входит доставка необходимых запасных частей и технического персонала в расположение клиентов компании, самолеты которых находятся на гарантийном обслуживании в Северной Америке и странах Карибского бассейна. Использование еще одного самолета Gulfstream G100 в рамках программы гарантирует постоянную готовность одного из самолетов прийти на помощь клиентам компании. "Количество самолетов Gulfstream, находящихся в эксплуатации, продолжает расти, и мы стараемся соответственно увеличивать возможности их технической поддержки, - отметил президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream Марк Бернс (Mark Burns). - С тех пор как в 2002 году мы приступили к использованию первого самолета в рамках программы технической поддержки бортового оборудования, мы неоднократно слышали позитивные отзывы наших клиентов, выражавших благодарность за такой высокий уровень обслуживания. Специализированный отдел компании, в состав которого входят два самолета, девять пилотов и восемь технических специалистов, а также служба материально-технического обеспечения, выполняющая незаметную, но очень важную работу, обеспечивают наличие и срочную доставку ресурсов, необходимых для того, чтобы находящиеся на земле по техническим причинам самолеты наших клиентов смогли снова подняться в воздух и не простаивали на земле. Мы стремимся расширять возможности своей программы технической поддержки бортового оборудования (APS), чтобы оставаться в авангарде компаний, занятых обслуживанием самолетов, находящихся на земле по техническим причинам". Кроме двух самолетов, к работе в рамках программы технической поддержки бортового оборудования компании Gulfstream (APS) привлечены четыре летных экипажа и один диспетчер с полной занятостью. Тремя пилотами, пополнившими персонал специализированного отдела, стали Дуэй Каутцманн (Duey Kautzmann), Джонатан Хэдли (Jonathan Headley) и Дурбан Морроу (Durban Morrow). Кроме них в отделе работают Джон Берри (John Berry), Джеймс Блейз (James Blase), Гленн Гонзалес (Glenn Gonzales), Тенил Латурретт (Tenille Latourrette), Уоррен Снайдер (Warren Snider) и Джо Зингаро (Joe Zingaro). Старшим пилотом был назначен Тим Ридделл (Tim Riddell), работающий в отделе обеспечения реализации программы APS уже около пяти лет. Компания Gulfstream также назначила для работы в рамках программы технической поддержки бортового оборудования двух новых технических специалистов, в результате чего общее количество технических специалистов данного отдела теперь составляет девять человек. Новыми техническими сотрудниками стали ВонРонстед Райт (VonRonstead Wright) и Дерек Джонсон (Derek Johnson). В исходный состав группы технических специалистов входят Брент Мигес (Brent Migues), Рафаэль Ривера (Rafael Rivera), Рич Хоган (Rich Hogan), Брайан Джустус (Brian Justus), Дэви Норрис (Davy Norris), Ноэль Велез (Noel Velez) и Натан Кралл (Nathan Krall). Их совокупный опыт работы в авиационной отрасли составляет 142 года, 75 лет из которых приходятся на долю самолетов Gulfstream. Технические специалисты отдела способны выполнить любые виды работ, от смены покрышек шасси до замены двигателя и капитального ремонта конструкции. Если воздушное судно оператора находится за пределами зоны обслуживания самолета G100, компания Gulfstream отправляет запасные части и технический персонал в крупный узловой аэропорт, откуда они доставляются к самолету клиента одним из коммерческих рейсов. С момента начала работы программы APS компания Gulfstream выполнила около 2650 заданий по технической поддержке бортового оборудования, в том числе 350 заданий за пределами континентальной части США. Самолет, используемый в рамках программы технической поддержки бортового оборудования, можно легко узнать по его раскраске, включающей логотипы многих компаний-поставщиков, работающих в сети технической поддержки компании Gulfstream.

Поделиться: http://ru.gulfstream.com/enru/news/releases/2011/Gulfstream-Enhances-Airborne-Product-Support.htm
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;