Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Gulfstream совершил первый полет с использованием электродистанционной системы управления
Gulfstream совершил первый полет с использованием электродистанционной системы управления
САВАННА, штат Джорджия, 12 января 2011 г. - Летчики-испытатели и инженеры по летным испытаниям компании Gulfstream Aerospace вошли в историю бизнес-авиации, впервые осуществив полет на испытательном самолете Gulfstream G650 с использованием только электродистанционной резервной системы управления исполнительными механизмами самолета. Длительность полета самолета компании Gulfstream с серийным номером 6001, совершенного 21 декабря 2010 г., составила в общей сложности 3 часа 33 минуты. Летчики-испытатели Джейк Ховард (Jake Howard) и Гэри Фримен (Gary Freeman) совместно с инженерами по летным испытаниям Биллом Осборном (Bill Osborne) и Натаниэлем Рутландом (Nathaniel Rutland) испытывали систему управления полетом в резервном электродистанционном режиме управления исполнительными механизмами на протяжении 2 часов 20 минут, осуществив в условиях работы данной резервной системы пять посадок. "Система работала безукоризненно, - отметил старший вице-президент направления программ, разработки и испытаний компании Gulfstream Прес Хенне (Pres Henne). - При этом разницы в качестве управления полетом при использовании электродистанционного и гидравлического режимов управления отмечено не было". "Полет проходил так гладко, что если бы нам не сказали, что мы используем резервный режим управления исполнительными механизмами, я думаю, мы бы даже этого и не заметили", - сказал летчик-испытатель Гэри Фримен. Система электродистанционного управления самолетами, как правило, использует третью гидравлическую систему для обеспечения резервирования в случае выхода из строя двойной гидравлической системы. В архитектуре же электродистанционной системы управления самолетами, созданной компанией Gulfstream, предусмотрено использование резервных электрогидравлических исполнительных механизмов, представляющих собой исполнительные механизмы с электрическим управлением, которые приводятся в действие главным образом гидравлическим способом, но способные при этом использовать в качестве резервного механизма приведения в действие электрические сигналы. В случае нарушения работы гидравлической системы автономный гидробак и электронасос обеспечат функционирование системы в полном объеме. Самолет G650 оснащен резервными электрогидравлическими исполнительными механизмами на всех основных управляющих поверхностях (руль высоты, руль направления и элерон), а также на внешнем интерцепторе. Данные механизмы, благодаря наличию двух разных источников приведения их в действие, обеспечивают повышенную безопасность и надежность самолета. Автономные исполнительные механизмы также имеют преимущество по сравнению с другими исполнительными механизмами в таких крайне маловероятных случаях, как, например, разрыв ротора. 21 декабря полет самолета G650 начался с испытаний пилотажных качеств самолета в резервном электродистанционном режиме по одной оси, после чего были проведены полные испытания по всем осям (поперечной, продольной и вертикальной). Испытания производились в условиях, предусматривающих установку всех положений закрылков, на высоте 10 000 футов при скорости в диапазоне от 1,13 расчетной скорости сваливания (VSR) до максимальной безопасной скорости полета при выпуске закрылков (VFE). Испытания крейсерской конфигурации самолета проводились на эшелонах FL280, FL350 и FL450 в полном диапазоне скоростей. Пилоты также выполнили маневр экстренного снижения с эшелона FL450 до эшелона FL250. Помимо этого были также проведены испытания пилотажных качеств самолета в посадочной конфигурации для чего пилоты совершили несколько заходов на посадку под углом в аэропорту Brunswick Golden Isles Airport города Брансуик (штат Джорджия). Поставку резервных электрогидравлических исполнительных механизмов для самолета G650 осуществляет компания Parker Hannifin.

Поделиться: http://russia.gulfstream.com/enru/news/releases/2011/gulfstream-makes-business-aviation-with-first-flight-to-use-electric.htm

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;