Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
H135 предстал в экодизайне
Airbus Helicopters представил концептуальный демонстратор малошумного и экономичного вертолета. H135 Bluecopter имеет усовершенствованную систему Fenestron, улучшенный несущий винт и конструкцию планера, а также интеллектуальное управление мощностью двигателей. За более чем 28 летных часов, выполненных во всех эксплуатационных режимах, Bluecopter подтвердил целесообразность расчетов Airbus Helicopters в экодизайне вертолета и экологически эффективные технологии компании следующего поколения. Созданный на платформе легкого двухдвигательного вертолета H135, Bluecopter получил технологии, которые могут быть применены ко всей линейке продуктов Airbus Helicopters. Вертолет ??публично дебютировал 7 июля во время презентации на базе производителя в Донаувёрт, Германия. «Объединив лучшие инновации нашей компании, мы открываем путь для нового поколения вертолетов, которые будут иметь низкий уровень шума, потреблять меньше топлива и более эффективно работать», - объяснил Мариус Бебезель, руководитель программы исследований и инноваций, отвечающей за демонстратор Bluecopter. «С Bluecopter мы достигли наших целей снижения потребления топлива на целых 40%, что также значительно снижает выбросы CO2, а уровень эффективного воспринимаемого шума примерно на 10 децибел (EPNdB) ниже пределов по шуму ИКАО, при увеличении максимальной полезной нагрузке и комфорта пассажиров». В Bluecopter получил дальнейшее развитие хвостовой винт типа Fenestron, который получил улучшения производительности за счет оптимизации лопастей и профиля туннеля. Также в кожух фенестрона интегрирована шумоизоляция, а на киле имеется активный руль, что также способствует уменьшению шумового следа. Заново разработанная система несущего винта повышает эффективность работы и при этом способствует ослаблению акустического следа. Инновационный пятилопастный несущий винт увеличенного диаметра имеет лопасти BlueEdge с жестким креплением к втулке, что значительно снижается скорость концов лопастей и улучшает распределение скручивания по длине лопасти. Для сокращении выбросов CO2 в демонстраторе тестируется технология отключения или снижения мощности одного из двигателей в крейсерском полете. В так называемом «эко-режиме» один двигатель работает более эффективно и расход топлива резко снижается. Такой режим полета стал возможен благодаря автоматической системе управления, однако пока он доступен при определенных сочетаниях высоты и скорости полета.

Поделиться: http://www.bizavnews.ru/230/15315
  • Разработчики авиационных приложений для мобильных устройств Apple сообщают, что в последней версии операционной системы iOS 8.4 исправлены проблемы совместимости с внешними GPS-устройствами. В предыдущей системе iOS 8.3 была проблема, когда некоторые внешние GPS-приемники были не в состоянии отправить данные о местоположении на мобильное устройство.
  • Консалтинговое агентство WingX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в июне 2015 года. В первом летнем месяце 2015 года трафик в Европе в годовом исчислении вырос на 1,8%. В общей сложности в июне текущего года было выполнено 80954 рейса бизнес-авиации (в мае 2015 года – 73436 полетов).

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;