Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
HBC формирует Global Experience Team
15 февраля 2011 г центр технической поддержки клиентов Hawker Beechcraft Global Customer Support (GCS) объявил о расширении услуг авиационной поддержки. Помимо уже оказываемых сервисов и вспомогательных ресурсов, GCS расширил базу центра специально выделенными для этих целей самолетами и наземными транспортными средствами. Из лучших ведущих экспертов, специалистов полевого обеспечения и руководящего персонала Hawker Beechcraft Corporation формирует Global Experience Team (GET), - команду, которая в любое время и в любой точке мира будет способна оказать высококвалифицированную техническую поддержку владельцам и операторам самолетов Hawker. Как сообщает пресс-служба Hawker Beechcraft Corporation, данная команда призвана совершенствовать уже оказываемые центром услуги и придать новый импульс развитию. «Уже в течение этого года команда GET будет пополняться профессионалами, уполномоченными проводить работы на самолетах владельцев и операторов», - отмечает Christi Tannahill, вице-президент клиентской поддержки HBC. Используя наземные технические средства поддержки, команда GET будет проводить незапланированное техническое обслуживание самолетов, находящихся на аэродромах, самостоятельно снимать с них двигатели (даже таких размеров, как двигатель Hawker 4000). На данный момент существующая база размещается в США. Как сообщает HBC, вскоре поддержка Global Experience Team будет доступна клиентам в других регионах.

Поделиться: http://www.hawkerbeechcraft.com/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;