Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Идем на взлет
Деловая авиация действительно «не падала духом» в течение последних двух лет. Общественное восприятие отрасли как предмета роскоши, бесконечные отрицательные отзывы в прессе и рецессия нанесли мощный удар сектору деловой авиации. Возвращение в строй перспективной индустрии было затяжным и последовательным, и кажется, именно сейчас у бизнес-авиации появилась бесценная возможность выправить свое положение. Потеря времени, комфорта, а иногда зачастую и личного достоинства во время различных проверок в аэропортах заставили многих пассажиров, имеющих на то возможность, отдать предпочтение деловой авиации. Разумеется, бизнесмены уже оценили преимущества долевого владения самолетом, а также полеты чартером и теперь, когда деловая авиация показывает темп роста, ушедшие когда-то клиенты возвращаются. Решающее значение имеет инициатива NBAA, такие программы как “No Plane No Gain” обязательно нужно поддержать и расширять представление о них не только в целевых группах, но и для тех, кто пока выбирает регулярный рейс полет бизнес-классом. К сожалению, те времена, когда деловая авиация была в самом расцвете сил, придется ждать еще очень долго, однако у нас появились новые возможности. Мы можем показать нашим клиентам, что полеты на самолетах бизнес-класса безопасны, экономичны и эргономичны. В последствие бизнес-авиация займет почетное место на пьедестале человеческого разума и лидирующего бизнеса.

Поделиться: http://http://blogs.forbes.com/wheelsup/2010/12/13/the-tsa-mess-is-business-aviations-golden-opportunity/
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;