Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Индийские и бразильские авиакомпании разрешили целиком продавать иностранцам
Индийские и бразильские авиакомпании разрешили целиком продавать иностранцам
Индийские и бразильские авиакомпании разрешили целиком продавать иностранцам
Иностранные инвесторы получили возможность приобретать до 100% акций авиакомпаний, базирующихся в Индии, сообщает издание Business Standart. Аналогичное решение принято и в Бразилии, пишет агентство Bloomberg. Право владеть 100% индийских и бразильских перевозчиков имеют в том числе холдинги, в которые входят операторы из других стран. В Индии исключением становятся только сами иностранные авиакомпании — им разрешается покупать не более 49% акций местных операторов. После объявления этого решения СМИ сообщили о росте котировок акций перевозчиков из обеих стран. В Индии надеются, что новая мера позволит привлечь дополнительные инвестиции в авиаперевозки, которые сегодня развиваются достаточно быстрыми темпами. Ранее иностранные инвесторы имели право приобретать не более 49% доли местных операторов. Несмотря на либерализацию, для получения большей доли необходимо получить одобрение правительства. По мнению экспертов отрасли, иностранные инвесторы могут заинтересоваться открывшейся возможностью в случае, если страна будет обладать достаточно развитой инфраструктурой и если там будет существовать потенциал для роста. К настоящему моменту интерес выразили в AirAsia (владеет 49% AirAsia India). Что касается Etihad Airways, во владении которой находятся 24% Jet Airways, то ее представители не сообщили, готовы ли они увеличивать долю до 49%, пишет Live Mint. В Бразилии иностранные инвесторы ранее могли приобретать только 20% местных авиакомпаний. Затем ограничение предполагалось ослабить до 49%, но в результате их полностью отменили. Таким образом, миноритарную долю в Gol Linhas Aereas Inteligentes SA может увеличить американский холдинг Delta Air Lines Inc. (материнская структура перевозчика Delta Air Lines). В свою очередь, United Continental Holdings Inc. (владеет United Airlines) может увеличить долю в другом бразильском операторе — Azul Linhas Aereas Brasileiras SA. В Azul рассказали, что приветствуют иностранные инвестиции, однако в размере не более 49% акционерного капитала. Ожидается, что снятие ограничений позволит снизить влияние кризиса на отрасль гражданской авиации, связанное в том числе с падением курса национальной валюты.

Поделиться: ato.ru
  • Соглашение, заключенное между иранской авиакомпанией Iran Air и Boeing, включает в себя поставку 80 самолетов, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на письмо американской корпорации, попавшее в распоряжение редакции. По информации издания, сумма сделки по каталожным ценам составляет 17,6 млрд долл., тогда как ранее озвучивалась более крупная цифра — 25 млрд долл. Поставки воздушных судов начнутся в следующем году и продлятся до 2025 г.
  • Два крупнейших российских перевозчика — "Аэрофлот" и S7 Airlines ("Сибирь") заключили договор код-шеринга (совместной эксплуатации воздушных линий). Об этом сообщает издание Газета.RU со ссылкой на приложение к соглашению перевозчиков, копия которого имеется в распоряжении редакции. Кроме того, "Аэрофлот" числится в списке авиакомпаний-партнеров по код-шеру на сайте S7 Airlines .

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;