Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Интерес к бизнес-авиации в Азии возвращается?
Интерес к бизнес-авиации в Азии возвращается?
Многие производители самолетов деловой авиации рассматривают рынок бизнес-джетов в Китае как перспективный и развивающийся. Несмотря на всемирный экономический кризис, вице-президент по продажам канадской компании Bombardier в Гонконге Дэвид Диксон говорит о том, что за всю историю развития деловой авиации перспективы рынка никогда не казались такими отчетливыми, и не исключено, что мы сможем увидеть очередной стремительный рост деловой авиации в Китае, Гонконге, Макао и Тайване. По его словам, интерес к бизнес-джетам в регионе возвращается. С этим согласны и в компании Gulfstream. Азия остается одним из ключевых рынков для компании, в которой в ближайшие месяцы планируют назначить своих представителей в Китае и Японии. По мнению вице-президента Gulfstream по международным продажам Роджера Сперри, в этом регионе рынок больших бизнес-джетов более подвижен, чем рынок самолетов среднего класса. На статической экспозиции выставки Asian Aerospace был представлен самолет Gulfstream G550, рассчитанный на 14 пассажиров. По мнению старшего вице-президента и директора отдела чартерных перевозок Jet Aviation в Европе, Ближнем Востоке и Азии Мартина Бернеггера, Gulfstream G550 идеально дополняет предложения компании по перелетам в этом регионе. Европейский производитель Airbus также говорит о развитии рынка деловой авиации в Китае. Глава подразделения административных и частных самолетов Airbus Франсуа Шазель полагает, что благодаря изменению отношения к владению бизнес-джетом в Китае, число новых заказов на самолеты деловой авиации в этом регионе может возрасти, особенно это касается бизнес-джетов с просторными салонами. Он также отмечает, что со стороны правительства Китая заметно желание развивать бизнес-авиацию, как один из способов развития экономики страны. По мнению Франсуа Шазеля, новые самолеты в регионе пользуются большим спросом, чем поддержанные. Компания Embraer стремится стимулировать продажи своих самолетов в Китае. На выставке Asian Aerospace бразильский производитель представил самолет Embraer Legacy 600. Сразу после авиасалона, Legacy 600 совершит демонстрационные полеты по четырем городам Китая. С 10 по 15 сентября в рамках тура по Азии бизнес-джет побывает в Пекине, Шанхае, Нанджине и Кунминге. В компании Embraer уверены, что пришло то время, когда при выборе бизнес-джета покупатели стали обращать внимание на соотношение «цена-качество» и выбирать самолет, ориентируясь на меньшие операционные расходы и лучшее послепродажное обслуживание. Корпорация Hawker Beechcraft также подчеркивает значимость рынка деловой авиации Азии. Для того чтобы усилить свое присутствие в целом на мировых рынках, а также в азиатском регионе компания приняла решение назначить на должность регионального директора по продажам в Китае и Северной Азии Мэтью Лью (Matthew Liu), настоящего профессионала с опытом работы в авиационной, аэрокосмической и военной сферах более 18 лет. Старший вице-президент Hawker Beechcraft по продажам Брэд Хэтт (Brad Hatt) полагает, что назначение Мэтью Лью позволит компании быстрее отвечать на запросы покупателей, число которых в этом регионе продолжает расти.

Поделиться: www.jets.ru
  • Эксперты говорят о том, что такого бума, который деловая авиация переживала в России в предыдущие годы, больше не предвидится. В преддверии Jet Expo 2009 мы обратились к президенту холдинга Jet Group Александру Евдокимову, чтобы узнать насколько кризис повлиял на формирование состава участников выставки и в целом на отрасль деловой авиации.
  • Even with the crisis faced by the business aviation segment, worldwide, in 2009, the development of the Phenom 100 and Phenom 300 models also represent Embraer´s commitment to the executive market

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;